rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Zecurion: о ребрендинге, планах и результатах исследования

15 марта 2012 года компания Securit, разработчик систем защиты информации от внутренних угроз, объявила о завершении ребрендинга. С настоящего момента компания использует бренд Zecurion на всех рынках присутствия. В рамках мероприятия, посвященного ребрендингу, также состоялось представление результатов опроса по организации информационной безопасности в российских компаниях, проведенного Zecurion совместно с компанией HeadHanter среди руководителей ИТ-подразделений.

Напомним, компания, основанная в 2001 году, стала первым российским разработчиком гибридных DLP-систем. Практически с момента начала своей деятельности Zecurion стала лидером в области шифрования данных, а с 2006 года разрабатывает решения для защиты от утечек данных. Сегодня линейка продуктов Zecurion представляет собой полный спектр защиты информации от инсайдеров: контроль всех потенциальных каналов утечки, ведение архива действий сотрудников, защиту данных в процессе использования и хранения. С помощью ПО Zecurion можно  управлять доступом пользователей к корпоративной сети, приложениям и конфиденциальной информации.

По версии аналитического центра Anti-Malware.ru, среди современных продуктов, представленных на рынке DLP, решения Zecurion признаны самыми технологичными, то есть имеющими наиболее полное функциональное насыщение. Компания работает с более чем 40 бизнес-партнерами из различных регионов России, СНГ, стран Азии, Тихоокеанского региона, Европы и США.

Генеральный директор Zecurion Алексей Раевский пояснил, что основной причиной ребрендинга стало желание консолидировать все продукты и услуги компании под единой торговой маркой. До этого бренд «Zecurion» использовался только для работы с зарубежными партнерами и клиентами, а в России и странах СНГ свои продукты компания выпускала под брендом Securit. Объединение торговых марок позволит упростить позиционирование DLP-систем и других продуктов компании на всех рынках присутствия.

Генеральный директор Zecurion Алексей Раевский

Генеральный директор Zecurion Алексей Раевский

«Консолидация всех направлений деятельности под единым брендом Zecurion позволит нам оптимизировать стоимость присутствия на всех текущих рынках и беспрепятственно выходить на новые», - прокомментировал Алексей Раевский.

Одновременно с ребрендингом компания обновила все элементы фирменного стиля, включая логотип. Также произошел запуск нового сайта Zecurion, который стал более удобным для общения с партнерами и клиентами. 

По словам Алексея Раевского, Zecurion запланировала обновление продуктовой линейки. В частности, в 2012 году будут выпущены новые версии DLP-систем Zgate для защиты от утечек по сети и Zlock для контроля периферийных устройств. Также готовится к выпуску новый продукт Zdiscovery – система поиска нарушений политик информационной безопасности с помощью функции поиска конфиденциальной информации на клиентских рабочих станциях. Это делается для того, чтобы избежать утечек и контролировать, как хранится конфиденциальная информация в компании. Система является частью линейки DLP.

Наименования известных на рынке продуктов компании теперь будут связаны с ее именем. В перспективе Zecurion намерена встроить функцию криптографии в свои DLP-продукты. Также планируется создать версии продуктов для технологии Cloud, и сделать облегченные версии продуктов (для рынка SMB), которые будут менее требовательны к ресурсам, проще в администрировании, будут иметь предустановленные правила, словари и другой оптимизированный функционал.  

В качестве отдаленной перспективы Алексей Раевский назвал возможную интеграцию в DLP-продукты элементов искусственного интеллекта (например, нейронных сетей) для определения степени конфиденциальности информации, анализа неструктурированной информации (видео, звука). Однако в этом направлении многое будет зависеть от спроса на такого рода решения.

Руководство Zecurion ожидает, что после ребрендинга вырастет объем продаж. В 2012 году компания планирует увеличить оборот на 60-70%, в том числе за счет предложения ожидаемых рынком функций в обновленных DLP-продуктах. По словам Алексея Раевского, в 2010 году объем продаж систем DLP достиг 126 млн рублей. В 2011 году, по предварительным оценкам, рост составил около 30%.  Для справки: объем DLP-рынка в мире – около $300 млн. В России – примерно $30 млн.

Алексей Раевский полагает, что данное направление еще не вступило в стадию активного роста. Одна из причин этого – слабое развитие продуктов DLP, которое вызвано покупкой вендоров, работающих в этом сегменте, крупными мировыми компаниями. Сделки эти произошли несколько лет назад, когда направление было, что называется, на пике моды. В результате этих сделок активность разработчиков направления DLP значительно снизилась, а само направление фактически растворилось среди продуктов по ИБ другой направленности.

Директор по маркетингу компании Zecurion Александр Ковалев рассказал о результатах опроса о защите данных в российских компаниях. Всего в ходе исследования были обработаны ответы 192 респондентов. «Интерес к этой теме был вызван тем, что объем спроса на рынке ИБ не соответствует темпам роста предложения», - пояснил Александр Ковалев. – «Проблемы информационной безопасности остаются не до конца осознанными во многих российских компаниях».

Опрос показал, что специальные меры по защите информации принимаются преимущественно в тех компаниях, которые имеют в своем составе подразделения по информационной безопасности. В 93% таких организаций есть положение о конфиденциальной информации, а DLP-системы есть в 43% этих компаний против 9%, не имеющих в штате ИБ-специалистов.

Более трети компаний (в основном из сектора SMB) возлагают задачи по защите информации на сотрудников ИТ-отделов. Это свидетельствует о том, что руководство продолжает экономить на специалистах и специализированных системах защиты, недооценивая вероятный ущерб от возможных утечек информации или взлома информационной сети. Тем не менее, со стороны сектора SMB рост интереса к защите информации все же наблюдается. В 17% компаний малого бизнеса уже используется DLP, еще 17% планируют внедрение таких систем в ближайший год. Защита информации лучше организована в компаниях, относящихся к сегменту крупного бизнеса. Среди типов конфиденциальной информации самыми защищенными оказались персональные данные клиентов, что является следствием принятия закона №152-ФЗ. Любопытно, что внутренняя конфиденциальная информация, кража которой несет в себе гораздо более серьезные риски, в большинстве компаний защищается в последнюю очередь.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, аутентификация, сетевая безопасность, системы безопасности, системы мониторинга, защита персональных данных, персональные данные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга