На российском рынке онлайн-маркетинга появился новый игрок

На российском рынке медийных маркетинговых и рекламных услуг появился крупный игрок – компания Segmento, которая работает с использованием RTB-технологии RuTarget. Segmento предоставляет высокотехнологичные рекламные услуги агентствам и прямым заказчикам.

Одним из ключевых преимуществ Segmento является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках RTB-решений.

Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.

Компания Segmento представляет собой команду профессионалов, много лет работающих на рынке интернет-маркетинга. За технологии отвечают партнеры из RuTarget, куда входят ведущие программисты и технические директора из компаний LG, Яндекс и известной международной компании по разработке программного обеспечения JetBrains. Ранее участники RuTarget создали успешные трейдинговые технологии для финансовых рынков.

«Мы евангелисты рекламы нового поколения — на порядок более эффективной и точной. Технологии RuTarget позволяют рекламодателю встретиться именно со своим клиентом, а пользователь получает не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию, - комментирует со-основатель Segmento Роман Нестер. - Мы намерены развивать рынок и технологию, не останавливаясь на полпути. Кто-то принимает решение об уходе с рынка медийной рекламы, как один из наших конкурентов Tinkoff Digital, мы же научились на их ошибках и пришли надолго и всерьез».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности