На российском рынке онлайн-маркетинга появился новый игрок

На российском рынке медийных маркетинговых и рекламных услуг появился крупный игрок – компания Segmento, которая работает с использованием RTB-технологии RuTarget. Segmento предоставляет высокотехнологичные рекламные услуги агентствам и прямым заказчикам.

Одним из ключевых преимуществ Segmento является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках RTB-решений.

Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.

Компания Segmento представляет собой команду профессионалов, много лет работающих на рынке интернет-маркетинга. За технологии отвечают партнеры из RuTarget, куда входят ведущие программисты и технические директора из компаний LG, Яндекс и известной международной компании по разработке программного обеспечения JetBrains. Ранее участники RuTarget создали успешные трейдинговые технологии для финансовых рынков.

«Мы евангелисты рекламы нового поколения — на порядок более эффективной и точной. Технологии RuTarget позволяют рекламодателю встретиться именно со своим клиентом, а пользователь получает не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию, - комментирует со-основатель Segmento Роман Нестер. - Мы намерены развивать рынок и технологию, не останавливаясь на полпути. Кто-то принимает решение об уходе с рынка медийной рекламы, как один из наших конкурентов Tinkoff Digital, мы же научились на их ошибках и пришли надолго и всерьез».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.05.2019 Для приватности нужна вторая цифровая личность

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга