rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Navitel» стартовал. На рынке автомобильной GPS-навигации появился новый игрок

Российский производитель навигационной системы «Навител Навигатор» «Центр Навигационных Технологий» объявил о расширении бренда «Навител» и выходе на российский рынок в качестве производителя устройств PND для автомобильной навигации «Навител Навигатор». Первым в линейке станет автомобильный GPS-навигатор Navitel NX 4110. Продажи в розничных сетях интернет-магазинов, салонах связи, магазинах электроники и цифровой техники начнутся 15 февраля 2009 года.
В январе 2009 года компания диверсифицировала деятельность и вывела на рынок автомобильные GPS-навигаторы. Как пояснил  коммерческий директор «ЦНТ» Данил Жариков, решение о выходе на новый рынок было связано с желанием предоставить ценителям навигации законченное продуманное решение: «Видя рынок изнутри, мы понимаем, что большинство решений выходит на рынок России с конвейеров азиатских заводов с применением ограниченного количества работ над аппаратно-программным комплексом. Безусловно, эти решения всегда будут массовыми и иметь успех на рынке. Но мы увидели в этом нишу для реализации своих идей по разработке устройств навигации в несколько ином, глубоко адаптированном, законченном, более удобном виде».

Новым направлением деятельности компании стала разработка и выпуск автонавигаторов Navitel, сочетающих в себе супертонкий дизайн высокого качества исполнения, широкоформатный дисплей устройств и навигационную систему «Навител Навигатор». Выводимая линейка продуктов рассчитана на среднюю ценовую категорию и люкс. Позиционироваться она будет как технологичные Hi-End решения от производителя «сердца навигаторов». 

Navitel  NX 4110 - первый автомобильный GPS-навигатор в запускаемой линейке. Устройство оснащено программным обеспечением «Навител Навигатор» с полным комплектом актуальных детальных карт по всей России и картой Москвы и Московской области. Модель представляет собой первые модернизированные высокопроизводительные портативные системы для более эффективного использования спутниковой навигации в гражданских условиях. Все выпускаемые устройства будут специально адаптированы под программное обеспечение «Навител Навигатор» для максимального быстродействия, точности позиционирования и качественного ведения по маршруту. В течение 2009 года планируется дальнейшее расширение продуктовой линейки. 

«Подавляющее большинство брэндов GPS-навигаторов на рынке России имеют русские корни, несмотря на англоязычные написания их имен и истории создания брэндов, - говорит Данил Жариков о распространенности российских решений. - Поэтому говорить о том, что мы открываем Америку выводом навигаторов Navitel - не приходится. И говорить о востребованности именно российских GPS-навигаторов по сравнению с зарубежными сложно, т.к. именно российские сейчас превалируют на рынке. Т.е. можно сказать так, что сейчас востребованы любые решения GPS-навигаторов, но необходимо выделять те, у которых имеется навигационное программное обеспечение от российских производителей. Это дает преимущество перед зарубежными по ряду параметров: картография (у зарубежных производителей она скудна, как в рамках территориального покрытия, наполненности, так и обновляемости и актуализации), поддержка российских особенностей (язык голосовых подсказок и интерфейса, особенности нумерации домов таких, например как «дом 5, строение 3, корпус 10 владение 1»), техническая поддержка конечных пользователей».

На сегодняшний день рынок GPS-навигации законодательно разделен. В частности, внедрение GPS ограничено в государственных системах мониторинга и контроля. Здесь, согласно постановлению Правительства от 25 августа 2008 г. № 641, вменено в обязанность внедрять систему ГЛОНАСС. Поэтому система GPS в основном используется для частного применения. Лидерами продаж среди GPS навигаторов являются компании Mio и Garmin, Pioneer. 

Подробности 

«Центр Навигационных Технологий» (ЗАО «ЦНТ») является лидирующим поставщиком навигационных программных решений на рынках России и стран СНГ. Рыночная доля компании составляет не менее 50% на устройствах персональной навигации (PND), и не менее 70% на рынке КПК и коммуникаторов на Windows Mobile. На данный момент мпания имеет собственные представительства в России, Украине, Республика Беларусь. 

Что еще прочитать по данной теме


21 ноября 2008 г. В путь с помощью SMS  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО

Ключевые слова: салоны сотовой связи, программное обеспечение, сеть магазинов, торговые сети, сеть салонов мобильной связи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга