rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Monitor CRM: больше партнеров – больше опыта

13 февраля 2009 года завершилась очередная сертификация новых партнеров по продвижению и внедрению «Monitor CRM» на российском рынке и в странах СНГ. Обучение дистрибуторов прохо-дило с 11 по 13 февраля в Центре разработки CRM-системы «Monitor» в г.Н.Новгороде. Партнерская сеть укрепилась сертифицированными специалистами в шести региональных представительствах: в Москве и Московской области, Ульяновской, Рязанской, Кировской областях, в Республике Татар-стан и Республике Беларусь. Функционал программного продукта «Monitor CRM» и методики его продвижения постоянно совершенствуются, поэтому многие компании посещают такие семинары неоднократно.
«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение коли-чества продаж.

На сегодняшний день дилерская сеть «Monitor CRM» насчитывает более 250 компаний и является самой большой среди сетей всех разработчиков CRM-систем в России и СНГ. Профессионализм партнеров – одно из ключевых условий успеха продвижения программного продукта, поэтому  «Monitor CRM» постоянно проводит обучение и сертификацию новых дилеров.

В процессе сертификации участники прошли обучение технологиям продвижения, продажи, вне-дрения и технического сопровождения программных продуктов серии «Monitor CRM». Основными критериями оценки компетентности специалистов стали практические тесты на умение применять «Monitor CRM» в различных бизнес-ситуациях, а также экспресс-опросы во время обучения.

«Наша компания прошла сертификацию еще три года назад, но с тех пор функционал программы и методики ее продвижения значительно расширились. Поэтому мне было интересно актуализиро-вать свои знания и обменяться мнениями с новыми партнерами. На этих семинарах я всегда полу-чаю полноценную обратную связь с разработчиком», - говорит директор компании «ИнТерра» (г. Киров) Дмитрий Петухов. Полученные знания представители дилеров смогут использовать для разработки механизмов продвижения CRM-решения, для развития своих региональных центров и для обучения сотрудников внутри своей компании.

Весь процесс обучения проходил в режиме свободной дискуссии. Участник сертификации директор компании «SALDIC GROUP» Вячеслав Мирошниченко заметил: «Организаторы создали неформаль-ную творческую атмосферу, позволяющую делиться своими мнениями. Тренеры достаточно ясно излагали материал, были открыты для обсуждения, и чувствовалась их неподдельная забота о нас».

Генеральный директор «Monitor CRM» Михаил Кадыков так подводит итоги семинара: «Мы до-вольны, что аттестованная группа специалистов помимо обучения, еще и сама активно делилась своими знаниями с нами. Большинство партнеров отметили, что, несмотря на кризис, в их регионах наблюдается рост интереса к CRM-технологиям. Компании, посетившие семинар повторно, уже на-копили богатый опыт продвижения CRM-системы «Monitor», поэтому смогли дать нам компетент-ные рекомендации по совершенствованию программного решения. Мы всегда готовы расти про-фессионально вместе с нашими партнерами и открыты для живого диалога с ними».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга