Московский филиал «Ростелеком» проводит для абонентов ОАО «Московская городская телефонная связь» (МГТС), выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом звонке (режим «hot-choice»), акцию «750 бесплатных секунд».
По условиям этого специального предложения, московские абоненты, заключившие договор на постоянное обслуживание с «Ростелеком» (режим «pre-select») с 15 июня 2009 года по 25 июля 2009 года, получат 750 бесплатных секунд междугородных звонков по автоматической связи.
Договор считается заключенным после подключения телефонного номера абонента на постоянное обслуживание к «Ростелеком» оператором местной связи ОАО «МГТС». Абоненты, принявшие участие в акции, имеют возможность потратить бесплатные 750 секунд в июле 2009 года. При этом, неиспользованные секунды на следующий месяц не переходят.
«Подобные акции проводятся в рамках общей маркетинговой политики компании. Такая активность «Ростелекома» повышает лояльность пользователей и повышает динамику подключений в режиме «pre-select». Мы хотим подчеркнуть, что компания действует на опережение, а не в ответ на действия конкурентов. Маркетинговые акции «Ростелеком» показали свою реальную эффективность, что подтверждается их неоднократным проведением», - прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Иван Ким.
Напомним, что акция «750 секунд» является уже третьей по счету из числа тех, что оператор проводил в 2009 году в Москве. «Ростелеком» уже дарил бесплатные секунды московским абонентам в январе и апреле текущего года.
В целом же, что касается тарифной политики «Ростелеком» в части услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, в прошлом году в рамках стратегии по диверсификации тарифной политики, оператор начал выводить принципиально новые тарифные планы на рынок услуг междугородной и международной связи для физических лиц. Первый такой тариф называется «Ветер перемен». Он был запущен «Ростелеком» осенью прошлого года и ориентирован на междугороднюю связь. Особенностью тарифа является то, что на нем снижены цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан, для которых был введен «плоский» тариф), а также снижена стоимость звонков в большинстве регионов на дальние расстояния.
Вторым таким тарифом стал тариф «Международный», введенный в марте 2009 года. Это предложение (как понятно из названия) ориентировано на абонентов, которые, хотят сэкономить на звонках за рубеж. Стоимость услуг международной телефонной связи в новом тарифном плане, в зависимости от времени суток, снижена до 40% по сравнению с другими действующими в настоящее время базовыми тарифами.
Что же касается маркетинговой активности других операторов, действующих на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то они также в последнее время активно стремятся привлечь абонентов к использованию их услуг в режиме «pre-select». К примеру, оператор «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) с 1 июня 2009 года ввел новые тарифы на МГ-звонки с фиксированных телефонов частных абонентов, пользующихся услугами МТТ в режиме «pre-select» на сотовые телефоны. Согласно этим новым тарифам при междугородном звонке с фиксированного телефона на мобильный, абонент МТТ оплачивает время разговора по единому тарифу, вне зависимости от направления вызова. При этом размер тарифа зависит от региона исходящего звонка. Кроме того, с июня для физлиц, пользующихся услугами МТТ в режиме «hot-choice», был введен единый круглосуточный тариф. Помимо этого, с 16 июня МТТ ввел новые тарифы на услуги МГ/МН-связи для физических лиц, пользующихся «Виртуальной картой связи» МТТ.
Что касается маркетинговых акций для абонентов, то в мае МТТ проводил ряд акций по продвижению подключения и использования сети оператора в режиме «pre-select». К примеру, в Петербурге и Мурманске до конца мая 2009 года у МТТ действовала акция «2009 бесплатных секунд по межгороду – Каждому».
Отметился акцией, ориентированной на продвижение услуг дальней связи среди абонентов услуг широкополосного доступа МГТС и «Комстар-ОТС». В рамках акции «Комстар-ОТС», которая стартовала 15 июня 2009 года, и продлится ровно год, абонентам «Московской городской телефонной сети», пользующимся услугами широкополосного доступа в сеть Интернет под марками «Стрим» или МГТС, предлагаются специальные тарифы на международные и междугородние вызовы. В частности, при МГ/МН-звонках по сети дальней связи «Комстар-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора («pre-select») предоставляется скидка в размере 20 % от действующих тарифов оператора.
Что касается конкурентной ситуации на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то она продолжает усиливаться. Помимо того, что в прошлом году на этом рынке начали активно работать ряд крупных телекоммуникационных операторов фиксированной связи, к примеру ТТК и «Комстар-ОТС», довольно значительная активность в последнее время наблюдается в сегменте дальней связи и со стороны операторов мобильной связи.
Что еще прочитать по этой теме
17 июня 2009 г. Новые тарифы МТТ с использованием Виртуальной карты связи
15 июня 2009 г. МГ/МН в довесок
25 мая 2009 г. Продвигая pre-select. МТТ упрощает звонки на мобильный
15 мая 2009 г. Дальние страны становятся дороже
19 марта 2009 г. «Ростелеком» представляет новый тарифный план «Международный»
5 мая 2009 г. «Билайн» с дальним прицелом
17 марта 2009 г. Межгород как опцию. Предлагает «МегаФон»
13 января 2009 г. МГ/МН от «Комстар-ОТС». Начала продвигать МГТС
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг