Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n62088/


     
 

Проверенный способ привлечения. Использует «Ростелеком» в Москве

22.06.2009 01:58
Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» активизировался в части привлечения частных московских абонентов к использованию своих услуг МГ/МН-телефонной связи в режиме «pre-select». У оператора стартовала акция «750 бесплатных секунд». Подобная акция проводится «Ростелеком» в Москве уже в третий раз в текущем году и представители оператора отмечают ее высокую эффективность. Отметим, что и другие операторы, действующие на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов также проявляют в последнее время маркетинговую активность.
Московский филиал «Ростелеком» проводит для абонентов ОАО «Московская городская телефонная связь» (МГТС), выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом звонке (режим «hot-choice»), акцию «750 бесплатных секунд». 

По условиям этого специального предложения, московские абоненты, заключившие договор на постоянное обслуживание с «Ростелеком» (режим «pre-select») с 15 июня 2009 года по 25 июля 2009 года, получат 750 бесплатных секунд междугородных звонков по автоматической связи. 

Договор считается заключенным после подключения телефонного номера абонента на постоянное обслуживание к «Ростелеком» оператором местной связи ОАО «МГТС». Абоненты, принявшие участие в акции, имеют возможность потратить бесплатные 750 секунд в июле 2009 года. При этом, неиспользованные секунды на следующий месяц не переходят. 

«Подобные акции проводятся в рамках общей маркетинговой политики компании. Такая активность «Ростелекома» повышает лояльность пользователей и повышает динамику подключений в режиме «pre-select». Мы хотим подчеркнуть, что компания действует на опережение, а не в ответ на действия конкурентов. Маркетинговые акции «Ростелеком» показали свою реальную эффективность, что подтверждается их неоднократным проведением», - прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Иван Ким. 

Напомним, что акция «750 секунд» является уже третьей по счету из числа тех, что оператор проводил в 2009 году в Москве. «Ростелеком» уже дарил бесплатные секунды московским абонентам в январе и апреле текущего года.

В целом же, что касается тарифной политики «Ростелеком» в части услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, в прошлом году в рамках стратегии по диверсификации тарифной политики, оператор начал выводить принципиально новые тарифные планы на рынок  услуг междугородной и международной связи для физических лиц. Первый такой тариф называется «Ветер перемен». Он был запущен «Ростелеком» осенью прошлого года и ориентирован на междугороднюю связь. Особенностью тарифа является то, что на нем снижены цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан, для которых был введен «плоский» тариф), а также снижена стоимость звонков в большинстве регионов на дальние расстояния.  

Вторым таким тарифом стал тариф «Международный», введенный в марте 2009 года. Это предложение (как понятно из названия) ориентировано на абонентов, которые, хотят сэкономить на звонках за рубеж. Стоимость услуг международной телефонной связи в новом тарифном плане, в зависимости от времени суток, снижена до 40% по сравнению с другими действующими в настоящее время базовыми тарифами.

Что же касается маркетинговой активности других операторов, действующих на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то они также в последнее время активно стремятся привлечь абонентов к использованию их услуг в режиме «pre-select». К примеру, оператор «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) с 1 июня 2009 года ввел новые тарифы на МГ-звонки с фиксированных телефонов частных абонентов, пользующихся услугами МТТ в режиме «pre-select» на сотовые телефоны. Согласно этим новым тарифам при междугородном звонке с фиксированного телефона на мобильный, абонент МТТ оплачивает время разговора по единому тарифу, вне зависимости от направления вызова. При этом размер тарифа зависит от региона исходящего звонка. Кроме того, с июня для физлиц, пользующихся услугами МТТ в режиме «hot-choice», был введен единый круглосуточный тариф. Помимо этого, с 16 июня МТТ ввел новые тарифы на услуги МГ/МН-связи для физических лиц, пользующихся «Виртуальной картой связи» МТТ

Что касается маркетинговых акций для абонентов, то в мае МТТ проводил ряд акций по продвижению подключения и использования сети оператора в режиме «pre-select». К примеру, в Петербурге и Мурманске до конца мая 2009 года у МТТ действовала акция «2009 бесплатных секунд по межгороду – Каждому».

Отметился акцией, ориентированной на продвижение услуг дальней связи среди абонентов услуг широкополосного доступа МГТС и «Комстар-ОТС». В рамках акции «Комстар-ОТС», которая стартовала 15 июня 2009 года, и продлится ровно год, абонентам «Московской городской телефонной сети», пользующимся услугами широкополосного доступа в сеть Интернет под марками «Стрим» или МГТС, предлагаются специальные тарифы на международные и междугородние вызовы. В частности, при МГ/МН-звонках по сети дальней связи «Комстар-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора («pre-select») предоставляется скидка в размере 20 % от действующих тарифов оператора.   

Что касается конкурентной ситуации на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то она продолжает усиливаться. Помимо того, что в прошлом году на этом рынке начали активно работать ряд крупных телекоммуникационных операторов фиксированной связи, к примеру ТТК и «Комстар-ОТС», довольно значительная активность в последнее время наблюдается в сегменте дальней связи и со стороны операторов мобильной связи.

Что еще прочитать по этой теме


15 июня 2009 г. МГ/МН в довесок  







Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web