rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Секретарь за абонентку

Оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» запустил новый сервис, ориентированный на корпоративный сегмент рынка. Услуга «Мобильный секретарь» предназначена для управления переадресацией вызовов. Отметим, что «МегаФон-Москва» в последнее время довольно активен в сегменте новых услуг для корпоративных клиентов – не так давно был запущен сервис «Мобильная АТС», ориентированный на SMB-сегмент.
Услуга «Мобильный секретарь» доступна для подключения всем корпоративным абонентам сети «МегаФон-Москва». В рамках сервиса «Мобильный секретарь» абонент получает возможность создать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. Т.е. можно создать индивидуальный сценарий обработки входящего вызова с переадресацией. При этом переадресация может быть осуществлена на «Черный список», таким образом исключаются нежелательные вызовы, или на «Голосовую почту». Также есть возможность переадресации одновременно на несколько указанных абонентом номеров, а также установить разные сценарии переадресации для различного времени суток или дней недели. Для управления сервисом создан специальный web-сервис http://mas.megafon.ru. 

Стоимость подключения услуги составляет 30 рублей для каждого абонентского номера, и данная сумма взимается разово. Абонентская плата за пользование сервисом равна 50 рублям в месяц – также для каждого номера, на который подключается услуга «Мобильный секретарь».   

Отметим, что «МегаФон-Москва» в последнее время довольно активен в сегменте корпоративных услуг. Так, в середине июня текущего года стартовала услуга «Мобильная АТС», также ориентированная на корпоративный рынок. Это комплексное решение для быстрой телефонизации компаний SMB-сегмента. В рамках сервиса компании предоставляется возможность организовать распределение поступающих звонков между сотрудниками. С помощью интерфейса услуги, защищенного от несанкционированного доступа, клиентам оператора предоставляется возможность установить алгоритм обработки звонков, в том числе очередность приема вызовов сотрудниками, а также записать приветственное сообщение и сделать другие настройки. Кроме того, интерфейс позволяет настроить собственный сценарий обработки вызовов и получения статистики звонков. В качестве дополнительной услуги пользователям «Мобильной АТС» предлагается запись телефонных разговоров, управление вызовом во время разговора, подключение дополнительных «внешних» номеров и электронных адресов для доставки звуковых файлов с записями разговоров.

Абонентская плата за сервис в базовом варианте составляет 450 тыс. при федеральной нумерации и 950 – при городской. Стоимость минуты исходящего и переадресованного вызова составляет 2,5 рубля за минуту при поминутном округлении. Кроме того, корпоративным клиентам предоставляется возможность приобретения пакетов минут и дополнительных сервисов. 

Что касается других операторов региона, то «Билайн» в начале июня текущего года запустил программу «Моя Компания», которая позволяет подключать к корпоративным тарифам родственников сотрудников компании или работников, которым не оплачивается сотовая связь. В данном случае при условии использования корпоративных тарифов и услуг абоненты будут самостоятельно оплачивать свои расходы на связь. Кроме того, в июне «Билайн» обновил функционал программы «Анализатор счета»: добавлены возможности для создания и рассылки отчетов. Также в начале июня был проведен семинар для корпоративных клиентов, в рамках которого были представлены услуги «Корпоративные SMS-сервисы», «Мобильная почта» и «Мобильный офис».

С 1 июня 2009 года для корпоративных клиентов МТС в Москве предоставляется услуга «Улучшение качества связи», дающая возможность улучшить уровень сигнала сети МТС в помещении (здании) абонента. Предложение действительно с 1 июня по 31 октября 2009 года. Также в июне МТС были расширены возможности управления номерами компании с помощью «Интернет-помощника», а также запущена услуга Good’ok для корпоративных клиентов. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, мобильная сотовая связь, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, МегаФон Москва, Билайн, МТС, GSM, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк, москва, цфо, московская область, мобильники, мобильные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга