rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» планирует новый бизнес-сезон

26 августа 2009 года в Москве оператор мобильной связи «Скай Линк» подвел итоги своей деятельности за первое полугодие текущего года и рассказал о планах на предстоящий период. Компания усилила свои позиции на рынке 3G, сохранила стабильную выручку и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обеспечила рост OIBDA на 15%. Во втором квартале 2009 года «Скай Линк» впервые вышел на положительную чистую прибыль.
Напомним, «Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи с использованием технологии третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованной в радио-интерфейсе 450 МГц. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих  деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. 

В настоящее время территория предоставления услуг 3G «Скай Линк» включает более 5 тыся. населенных пунктов в 32 субъектах Российской Федерации. Доля интернет-трафика в сегменте 3G компания увеличила в первом полугодии 2009 года на 6 %, теперь она составляет 88 %. Рост произошел за счет новых подключений и увеличения объема потребления на 86 % к первому полугодию 2008 года. Объем трафика в 1 полугодии 2009 года составил 1 090 Тб.

К концу второго квартала текущего года количество абонентов, обслуживаемых компанией под брендом «Скай Линк», составляла порядка 1,1 млн. абонентов - по сравнению с июнем 2008 года рост составил 49%. Более чем в полтора раза выросла абонентская база группы региональных филиалов «Скай Линк», составляющая 72% всей абонентской базы компании. 

По словам генерального директора «Скай Линк» Гульнары Хасьяновой, показатель ARPU (средний счет одного абонента в месяц) по-прежнему остается самым высоким в отрасли - порядка 800 руб. Это свидетельствует о том, что в условиях кризиса активность абонентов, обслуживаемых компанией, не уменьшилась. Гульнара Хасьянова также отметила, что «запуск сетей 3G операторами «большой тройки» не повлиял в первом полугодии 2009 года на темп роста абонентских баз филиалов «Скай Линк» и рост потребления услуг (в среднем по регионам он составил 55 %). 
 
Генеральный директор Скай Линк Гульнара Хасьянова
 
Генеральный директор Скай Линк Гульнара Хасьянова
 

Начиная с 2008 года «Скай Линк» провозгласила стратегию «Баланс», направленную на сохранение равных долей в структуре выручки от предоставления услуг по передаче данных и голосовой связи. Экономическая ситуация внесла свои коррективы: по результатам первого полугодия выручка от услуги передачи данных составила 57 %, а от услуг голосовой связи - 43 %. В численном выражении, соответственно, 0,8 млрд рублей и 0,6 млрд рублей. 

В дальнейшем компания планирует добиться восстановления баланса по данным сегментам. Для этого компания планирует осенью выпустить несколько новых предложений для голосовых абонентов и активизировать продвижение голосовых услуг. В частности, «Скай Линк» намерен снижать стоимость абонентских терминалов, развивать продажи пакетов «Безлимитный город» и услуги «Безлимитный Скай Линк» в регионах, планируется также выход на новые целевые аудитории в сегменте «голос», увеличение доли в корпоративном сегменте. Кроме того, разрабатываются программы лояльности для голосовых абонентов. Цель этих мероприятий - при наращивании динамики роста в сегменте передачи данных довести к концу года долю выручки от голосовых услуг до 50 % от общего объема. 

В целом руководство «Скай Линк» отметило стабильный объем выручки, начиная с 4 квартала 2008 года (1,9 млрд рублей). При этом за счет оптимизации затрат, укрепления рубля и изменения структуры выручки показатель OIBDA вырос на 15 %.

За первое полугодие текущего года компания вывела на рынок 6 новых абонентских устройств. Причем, стоимость оборудования для потребителей снижена: модемов - на 40 %, телефонов - на 15 %. Удешевления удалось добиться благодаря снижению закупочных цен у поставщиков.

Следуя тенденции диверсификации каналов продаж, «Скай Линк» активно развивает продажи коробочных продуктов через торговые сети. Сейчас это «Седьмой континент», «Ашан», «Старт Мастер», «О'Кей», «Лента». В планах заключение договоров с торговыми сетями «М-Видео», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», «Медиа-Маркт». Запущен пилотный проект «микро-офисов» в регионах . Таким образом, зависимость от сотового ретейла в Москве снизилась за год на 6 %. Доля альтернативных каналов продаж выросла до 17 %, а доля продаж в офисах - до 24 %. Эти меры привели к росту объема продаж, который суммарно за первое полугодие 2009 года на 14 % превысил аналогичный показатель 2008 года.

«Скай Линк» работает над увеличением емкости сети за счет расширения базовых станций, строительства новых, запуска в ряде регионов вторых несущих EV-DO. Так, емкость сети по услугим передачи данных увеличилась на 15 %, по голосовым услугам - на 10 %. За первое полугодие 2009 года зона обслуживания EV-DO увеличена на 18 %. Были проведены работы по дальнейшей модернизации транспортной сети. За отчетный период на 132 % была увеличена ВОЛС, в два раза увеличена пропускная способность областных радиорелейных линий (РРЛ). 

До конца 2009 года «Скай Линк» запланировала в нескольких регионах присутствия запуск EV-DO Rev.A. В Москве и Санкт-Петербурге технически готовы к запуску сети 2,1 ГГц. 

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, платежи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, финансы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, инвестиции, мобильники, мобильные, сотовые, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга