Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовые подключения столицы: лидерская стабильность
21.09.2009 00:49
версия для печати
На конец августа 2009 года в Москве объем абонентской базы достиг, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, 32,563 млн, что на 210 тыс. ниже, чем результаты на конец июля текущего года. Таким образом, результат на конец мая все еще остается недостижимым – тогда количество абонентов в Москве достигло 33,007 млн. При этом Москва не является индикатором общероссийской ситуации: в целом по России прирост был положительным. Если говорить об августовской динамике прироста в предыдущие годы, то впервые за последние четыре года августовский прирост в Первопрестольной оказался отрицательным. Наименьший показатель в Москве был продемонстрирован в 2008 году, когда абонентская база за месяц увеличилась на 249 тыс. Динамика прироста абонбазы в РФ в августе, по данным AC&M Consulting, млн Проникновение же в столице на конец августа 2009 года составило 191,7 %, тогда как на конец июля этот показатель равнялся 193 %. Таким образом, проникновение снизилось на 1,3 %. Увеличение же проникновения в Москве за год составило 18,2 %, тогда как в целом по России уровень проникновения вырос на 16,9 %. Проникновение сотовой связи, Москва, август, % Чистый прирост в Москве по результатам августа 2009 года распределился таким образом. На первом месте по доле в приросте второй месяц подряд держится «ВымпелКом», на долю которого при этом пришлось 75,9 % от общего прироста. Показатель значительный, однако в прошлом месяце доля этого оператора была еще больше – она превысила 90 %. МТС, также второй месяц подряд, демонстрируют отрицательный прирост в Первопрестольной. «МегаФону» удалось не только удержать второе место по доле в приросте, но и увеличить свою долю: с 6,5 % в июле до 23,3 % в августе. А «Скай Линк» потерял в доле: с 1,9 % в июле до 0,8 % в августе. В итоге к концу августа 2009 года абонентская база операторов «большой тройки» в Москве выглядела так. Количество абонентов МТС в Москве составляет 14,342 млн: потери составили 509 тыс. Количество абонентов «ВымпелКом» увеличилось до 10,768 млн: прирост составил 181 тыс. Абонбаза «МегаФона» в Москве составила 7,016 млн, прирост – 116 тыс. Рынок Москвы в конце августа 2009 года оказался поделен между операторами следующим образом: на долю МТС пришлось 44,0 % (потери 1,3 %), на долю «ВымпелКом» - 33,1 % (прирост 0,8 %), «МегаФон» - 21,5 % (прирост 0,4 %). «Скай Линк» по итогам августа получил 1,4 % (прирост 0,1 %). Отличие от июля, маркетинговая активность сотовых операторов оказалась довольно высокой, что обусловлено преддверием начала школьного и бизнес-сезона. Так, «Билайн» в начале месяца модифицировал линейку предложений для корпоративных клиентов. Чуть позже этот оператор запустил новый тарифный модификатор «Клуб», ориентированный на молодежную аудиторию – пользователей тарифа «Монстр общения». Помимо этого, компанией в рамках рекламной кампании был запущен сайт www.sovet.beeline.ru, на котором размещается информация о предложениях оператора. МТС в Московском регионе вывели на рынок модификатор «Интернет-оптимизация», предназначенный для активных пользователей интернет-доступа, а кроме того, запустили опции «SMS пакет» различного объема. Также МТС запустили федеральную акцию «Твой паспорт в Год молодежи», нацеленную на подростковую аудиторию, а чуть позже – инициативу по продвижению тарифа «Классный». «МегаФон» в августе представил в Московском регионе новое коробочное решение «Настольный мобильный». Особенностями проекта стали необычный внешний вид терминала и его многофункциональность. Что касается общероссийской ситуации, то, по информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России концу августа 2009 года достигло 201,87 млн абонентов, увеличившись с конца июля текущего года на 2 млн (на конец июля данный показатель равнялся 199,87 млн). Таким образом, прирост в августе оказался лишь немногим меньше, чем в июле текущего года. Интересно, что августовский прирост абонентской базы 2009 года в целом по России является довольно значительным и по сравнению с предыдущими годами: в частности, больший прирост в августе наблюдался только в 2006 году. Уровень проникновения сотовой связи в России увеличился к концу августа 2009 года до 139,0 %, тогда как на конец июля текущего года этот показатель равнялся 137,7 %, т.е. увеличение проникновения сотовой связи в России за месяц составило 1,3 %. Это на 0,1 % мньше, чем в предыдущем месяце. За год увеличение проникновения составило 16,9 %. Интересно, что прирост за предыдущий год с конца августа 2007 года по конец августа 2008 года был значительно ниже – 9,3 %. В августе 2009 года чистый прирост абонентской базы в России, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, распределился так. Со значительным отрывом от других операторов второй месяц подряд лидирует «МегаФон»: на его долю пришлось 45 % от общего прироста. При этом его доля все же чуть уменьшилась по сравнению с июльским показателем – 47,3 %. Второе место удалось вернуть себе МТС: его доля в приросте составила 16,2 %. В июле МТС уступали вторую позицию «Билайн», однако несмотря на это доля МТС снизилась: в июле не долю этого оператора приходилось 24,3 % от общего прироста. «Билайн», также потерявший долю от общего прироста, получил в августе 2009 года 14,9 %, тогда как в июле его доля равнялась 28,5 %. При этом в выигрыше оказались остальные операторы: если в июле их доля была отрицательной, то в августе они получили 23,9 %. В итоге к концу августа 2009 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 68,259 млн, что на 325 тыс. больше, чем на конец июля текущего года. Количество абонентов «ВымпелКом» в августе составило 50,867 млн: прирост достиг 297 тыс. Абонентская база «МегаФон» в целом по России составила 47,3 млн, что означает прирост в 945 тыс. (это на 49 тыс. меньше, чем в июле). Рынок России в конце августа 2009 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 33,8 %, «ВымпелКом» - 25,2 %, «МегаФон» - 23,4 %. Доля остальных операторов составила 17,6 %. Что еще почитать по этой теме: 04 августа 2009 г. Корпоративная модификация от «Билайн» 05 августа 2009 г. Операторы «давят» на молодежь 07 августа 2009 г. Летняя SMS-активность 27 августа 2009 г. «Скай Линк» планирует новый бизнес-сезон 26 августа 2009 г. «МегаФон» привязал мобильник к офису Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||