Добавить популярности цифровому ТВ. Стремится «большая пятерка»

Некоторые из крупных московских телекоммуникационных операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», этой осенью в очередной раз озаботились продвижением среди частных клиентов услуг цифрового телевидения. Если в предыдущий раз операторы в основном меняли условия обслуживания на тарифных планах, то в этот раз их инициативы в большей степени направлены на то, чтобы привлечь новых клиентов и всячески популяризировать сервис цифрового ТВ.
Оператор Qwerty анонсировал введение нового пакета каналов услуги цифрового телевидения (Qwerty.TV). С 1 октября 2009 года для всех абонентов провайдера открывается возможность подключения нового телевизионного пакета под названием «Телетория». В пакет будет входить около 100 каналов цифрового ТВ, включая эфирные, спутниковые и кабельные каналы. Абонентская плата за пакет «Телетория» составит 250 рублей в месяц, если абонент является пользователем услуги ШПД, оказываемой провайдером и 390 рублей в ином случае. Абоненты тарифных планов Qwerty.TV «Базовый» и «Расширенный» будут переведены на обслуживание по новому тарифу  «Телетория» автоматически. Напомним, что в пакет «Базовый» на сегодняшний день входит 66 телеканалов, абонентская плата на этом тарифе – 330 рублей в месяц. Пакет «Расширенный» включает 94 телеканала за абонплату в размере 490 рублей в месяц. 

Еще один оператор «большой пятерки» - «Акадо», объявил о начале проведения совместной акции, направленной на продвижение услуги телевидения высокой четкости (HD-TV).  21 сентября стартовала акция «Рассвет телевидения высокой четкости», которая проводится совместно компаниями «Акадо», Samsung и «Эльдорадо». По условиям этого специального предложения, до 21 октября 2009 года покупатели телевизоров Samsung Full HD в сети магазинов «Эльдорадо» получают подарок от «Акадо» — сертификат на бесплатное получение HD-тюнера (стоимость при покупке на обычных условиях -  6,5 тыс. рублей) и бесплатную подписку на телевизионный пакет «Каналы HD» (в пакет входят девять телеканалов. Абонентская плата при условии подключения на обычных условиях – 300 рублей в месяц). Для участия в акции клиенту необходимо в указанный период купить в одном из магазинов «Эльдорадо» телевизор Samsung Full HD. При покупке получить сертификат «Акадо» и обратиться к оператору. 

Что касается других операторов, входящих в «большую пятерку», то у некоторых из них инициативы по продвижению цифрового ТВ стартовали в середине сентября. В частности, оператор NetByNet запустил специальную программу «Попробуй цифровое ТВ бесплатно». По условиям предложения, абонентам оператора из числа , проживающих в домах, в которых имеется техническая возможность подключения IP-TV, предлагается бесплатно пользоваться услугой цифрового ТВ в течение 30 дней. После того, как абонент оставляет заявку на сайте компании, он получает от компании комплект оборудования (телевизионную приставку, необходимую для просмотра IP-TV) в аренду под залог его стоимости и возможность в течение 30 дней смотреть телеканалы цифрового ТВ (пакет «Телемикс» - 121 телеканал). В случае если после бесплатного пользования услугой в течение указанного срока абонент не хочет подключать IP-TV уже на платной основе, он может вернуть оборудование оператору. Залог за оборудование возвращается абоненту в течение 30 дней с момента доставки оборудования при условии возврата оборудования.

Что же касается провайдера «Билайн», то этот оператор активнее других продвигает цифровое ТВ. В частности, в середине сентября компания запустила очередное предложение, призванное привлечь абонентов к использованию услуги цифрового ТВ, которую оператор предоставляет в московском регионе под брендом «Билайн ТВ». На этот раз провайдер ввел специальный тарифный план на услугу «Билайн ТВ», позиционирующийся компанией как экономичное предложение. Предложение распространяется только на новых пользователей и действует до 1 ноября 2009 года. Стоимость пакета «Эконом» услуги «Билайн ТВ» составляет 95 рублей ежемесячно. В пакет входят 50 телеканалов, включая эфирные и наиболее популярные цифровые каналы. Помимо пакета каналов зрителям доступна программа передач на две недели вперед, функция «картинка в картинке» на экране любого телевизора и возможность ограничения доступа детей к просмотру телевидения (так называемый «родительский контроль»).

В целом, крупные московские операторы в последнее время активно продвигают услуги цифрового ТВ и пакетные предложения. В частности, в начале июня 2009 года ряд московских интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг. Тогда с новыми предложениями выступили такие операторы как «Акадо», Qwerty и «Билайн».

Что еще прочитать по этой теме: 



Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, интернет телевидение, интернет тв, безлимитный интернет, цифровое телевидение, Triple Play, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, QWERTY, Netbynet, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, voip, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, iptv, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга