Аудитория «Одноклассников» привлекла внимание «Групона»

15 февраля 2011 года компании Mail.ru и «Групон» объявили о начале сотрудничества. Теперь посетители социальной сети «Одноклассники» получили возможность участвовать во всех акциях компании «Групон» и соответственно получать привлекательные скидки при пользовании услугами салонов красоты, фитнес-центров, спа-салонов, при покупке билетов на концерты и в театры, отправляясь в заграничные путешествия и так далее.

Слово «Групон» - произошло от английских слов group (группа) и coupon (купон). Компания Groupon была создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Сейчас она работает в 240 городах мира, в том числе и на территории России и Украины. До лета 2011 года сервис «Групон Россия» будет запущен более чем в 30 городах нашей страны. В России предшественником «Групона» была компания «ДарБери» (darberry.ru).

Суть сервиса заключается в том, что интернет-сайт предлагает своим пользователям посетить развлекательные заведения, рестораны и так далее со скидкой от 50% до 90%. Каждое предложение формируется как акция: предложение размещается на один день на главной странице groupon.ru. В этот же день подписчики сайта могут приобрести уникальный подарочный сертификат, который они могут использовать в течение определенного срока (3-6 месяцев). Срок оговаривается с компанией, участвующей в акции. Таким образом, компания привлекает новых посетителей, которые могут стать в будущем постоянными клиентами, посоветовать воспользоваться услугами своим друзьям и коллегам. «Групон» зарабатывает на продаже сертификатов, а компания-партнер получает новых и постоянных клиентов, повышение выручки, узнаваемости.

Сервис «Групон»  в России стал так популярен, что «Групон Россия» уже имеет порядка 2 млн подписчиков в нашей стране.

Основная аудитория сервиса «Групон» - это молодые люди (20-30 лет), работающие полный рабочий день, имеющие высшее образование, зарабатывающие от 1 до 3 тысяч долларов в месяц. «Только наша аудитория на этом рынке готова платить за одну покупку более 10 тысяч рублей», - подчеркнула сооснователь «Групон Россия» Елена Масолова. Такая аудитория составляет и основу посетителей социальной сети «Одноклассники», поэтому она является весьма привлекательной для бизнеса «Групон». Елена Масолова подчеркнула: «Мы отлично понимаем, что аудитория проектов Mail.ru Group является очень важной для развития «Групона», тем более, что проект «Одноклассники» демонстрирует впечатляющие успехи – во втором полугодии 2010 года сеть росла быстрее рынка». Для справки: по данным TNS, ежемесячный охват аудитории сайта «Одноклассники» в России составляет более 15 тысяч человек.

Запуск совместного сервиса в рамках проекта «Одноклассники» - первый этап сотрудничества Mail.ru и «Групона». Участники проекта отмечают, что это «первый в мире проект такого формата – ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной коммерции». Что касается безопасности информации, то участники проекта заверили, что персональные данные пользователей не будут передаваться за пределы социальной сети.

Все действия по выбору и покупке услуг посетители «Одноклассников» могут совершать, не выходя из социальной сети. Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки «в один клик». Предлагаемая услуга активизируется, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Чтобы наблюдать за процессом покупки сертификатов, на сайте имеется шкала, которая отражает процентное соотношение выкупленных сертификатов к предложенным на продажу.

Ожидается, что благодаря приложению «Классные скидки» более 20 миллионов посетителей «Одноклассников» получат доступ к предложениям «Групон». «Классные скидки» - это только начало сотрудничества Mail.ru и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы Mail.ru. «Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции», - говорят аналитики Mail.ru.

Социальная коммерция, как возможность осуществления покупок со скидкой группой пользователей, признана мировыми аналитиками одним из самых актуальных трендов в мире по итогам 2010 года.

Ранее по этой теме:

14.02.2011 Рынок интернет-торговли в России на конец 2010 года

14.02.2011 Премия «Блог Рунета 2011» нашла своих героев

13.12.2010 Одноклассники и платежная система Деньги@Mail.Ru объявляют о начале сотрудничества

29.09.2010 Panda пришла в «Одноклассники.ru»

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, web site, через веб, mail ru, онлайн, акции, бонус, одноклассники ру, социальная сеть, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга