Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Эстетические и косметологические услуги.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, объему рынка, его структуре и динамике, ключевым факторам, на него влияющим, конкурентной среде, оценке насыщенности и емкости рынка, рекомендациям по входу на него.
1. Общие сведения по рынку эстетических и косметологических услуг
1.1. Объем, структура и динамика рынка
1.2. Анализ ключевых факторов, влияющих на рынок
• Численность населения
• Уровень доходов населения
• Структура денежных расходов населения
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
2. Обзор конкурентной среды
2.1. Сегментация рынка по категориям объектов предоставления услуг
2.2. Стоимостная сегментация рынка
2.3. Распределение салонов красоты по районам Санкт-Петербурга
2.4. Оценка доли сетевых салонов в общей структуре. Основные сети, действующие на рынке
2.5. Характеристика салонов по набору услуг
2.6. Распределение эстетических центров и косметологических клиник по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.7. Распределение фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.8. Распределение отелей по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
3. Выводы по исследованию
• Оценка насыщенности рынка по категориям объектов предоставления услуг
• Оценка емкости рынка эстетических и косметологических услуг
• Рекомендации по входу на рынок
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные участники предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2 Организационно-правовая структура
1.3 Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание проекта и услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема потребления услуг
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Структура помещения
3.2 Оборудование и инвентарь
3.3 Процессы оказания услуг
3.4 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Анализ рисков
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
Приложения
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные акционеры предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия