Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка расходных материалов активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
САЛФЕТКИ
Салфетки - второй наиболее развитый сегмент рынка БГС. Стимулом для
развития данного сегмента, помимо возрастания спроса на этот вид БГС,
стало, в том числе, и постановление московского правительства,
вышедшее в середине 90-х годов и предписывавшее увеличить число
санитарно-гигиенической бумажной продукции в местах общественного
3.1. Описание рынка потребления
Рынок расходных материалов и офисной техники характерен тем, что потребителями являются предприятия практически во всех отраслях экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в исследуемых регионах.
Оборот организаций всего Дальневосточного Федерального округа по всем видам деятельности составил в 2009 году ХХХ млрд. рублей или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года.
Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» в 2009 году в % к 2008 году составил ХХХ%.
Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Основными тенденциями на рынке потребителей расходных материалов стало сокращение игроков и стремление оставшихся к минимизации