Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Московский рынок такси.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг.
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование пассажира»
7.5. Наличие услуги «Перевозка животных»
7.6. Наличие услуги «Детское кресло»
7.7. Наличие услуги «Грузчик»
7.8. Наличие услуги «on-line заявка»
8. Стоимость услуг основных участников рынка
8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
8.2.. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
9. Потребители услуг такси
10. Основные выводы по исследованию
В случае отсутствия информации на Интернет-ресурсах компаний о стоимости услуг, наличии услуг, парке автомобилей в ходе исследования будет проводиться интервьюирование представителей компаний, которое согласовывается с Заказчиком и оплачивается отдельно
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
5.3. Подбор парка автомобилей
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию