Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Спрос и предложение на рынке камня гипсового
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по камню гипсовому, его характеристикам, доставке и упаковке, открытым ценам, удовлетворенности предложением продукции на рынке ее непосредственными потребителями
1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
4. Отраслевая статистика
5. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
6. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
7. Рейтинги
8. Информационные ресурсы участников рынка
9. Отраслевые и специализированные информационные порталы
10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
11. Региональные и федеральные СМИ
12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России. В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы. Как отмечают эксперты, среднерыночная цена на мировом рынке составляет: • 5 долларов США (сырой кокон)/кг; • 15 долларов США (сухой кокон)/кг. • Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.<…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка нерудных материалов ЦФО. Сегодня добыча и производство нерудных материалов в России – один из самых противоречивых с точки зрения прогнозирования сегментов производства стройматериалов. Развитие добычи нерудных полезных ископаемых является одной из приоритетных задач горной промышленности и экономики страны, поскольку нерудные материалы широко используется в строительстве, горном деле, металлургии, а также в производстве промышленной и сельскохозяйственной продукции, при создании наукоемких технологий и получении конструкционных материалов, композитов, специальной керамики.
ЦФО стабильно занимает лидирующее положение в потреблении нерудных материалов. Доля ЦФО в общем объеме потребления РФ оценивается в 25-26% на протяжении последних лет, при этом по объемам производства лидерство в РФ стабильно удерживает СЗФО 21% всего производства РФ, ЦФО занимает лишь вторую позицию с результатом 15,5% объема производства РФ.
В полной версии исследования представлен объем потребления нерудных материалов в ЦФО в 2013 и 2014 годах. В ходе исследования представлены основные производители рассматриваемых видов нерудных материалов в ЦФО. Важно отметить, что производители гравия и гравийного щебня…
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году.
Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов.
Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков).
Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком.
В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
ООО РУСДЖАМ
ООО ПСИ
ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
И др.
Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…