Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Полиэфирные и эпоксидные смолы, гелькоуты (в зависимости от итоговой структуры).
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, состоянию рынка, производству, экспортно-импортным поставкам, потребителям (в зависимости от итоговой структуры).
Рынок полиэфирных и эпоксидных смол. 2009 - 2011 гг.
1. Состояние рынка полиэфирных смол
1.1. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010 гг.
1.2. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию (импортеры, марки, назначение) в 2009 - 1кв. 2011 гг.
1.3 Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2009 - 1 кв. 2011 г.
1.4. Оценка емкости российского рынка полиэфирных и эпоксидных смол. Сегментация рынка. Основные игроки на рынке, их доли
1.5. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
1.6. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
2. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол. Прогноз развития внутреннего рынка полиэфирных смол до 2012 г.
3. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол. Прогноз развития внутреннего рынка эпоксидных смол до 2012 г.
4. Анализ потребления эпоксидных и полиэфирных смол в России
В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей полиэфирных и эпоксидных смол, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки смол, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 20 компаниями, регулярно закупающими полиэфирные и/или эпоксидные смолы для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
5. Выводы и рекомендации
Рынок гелькоутов в России
1. Состояние рынка гелькоутов в России
2. Анализ внешнеторговых операций в 2009 – 1 кв. 2011 гг.
2.1. Объемы поставок, основные поставляемые марки
2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России
2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
3. Анализ потребления гелькоутов в России
В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей гелькоутов, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки гелькоутов, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 10 компаниями, регулярно закупающими гелькоуты для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
4. Выводы и рекомендации
Рынок полиэфирных и эпоксидных смол, гелькоутов Украины 2010 г.
1. Общее состояние рынка в каждом из исследуемых сегментов
2. Анализ внешнеторговых операций в 2010 году
2.1. Объемы поставок
2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию
2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями (в зависимости от итоговой структуры исследования)
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
ЧАСТЬ I.
1. Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли
1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов
1.1.3. Характеристика текущего состояния и перспектив развития смежных рынков
1.1.4. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)
1.2.2. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.5. Выявление перспективных групп продуктов
2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.
2.4.1. по странам-получате…
1. Анализ рынка ксантановой смолы в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по регионам 1.3. Объем и динамика производства 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 1.4.1.1. Местоположение предприятия 1.4.1.2. Год основания 1.4.1.3. Производственные мощности 1.4.1.4. Основные каналы сбыта 1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте) 1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии) 1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля 1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории 1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции 1.4.1.9.1. Сертификат соответствия 1.4.1.9.2. Результаты входного контроля 1.4.1.9.3. MSDS 1.4.1.10. Ценовой анализ (ориентировочная цена за тонну)
1.1 Вид и классификация выпускаемых арамидных волокон
1.2 Физико–химические свойства
1.3 Способы получения и используемое сырье
1.4 Области применения и используемые марки арамидного волокна
1.4.1 Аэрокосмическая промышленность
1.4.2 Оптоволоконные технологии
1.4.3 Нефтегазовая промышленность
1.4.4 Тросы, канаты и кабели
1.4.5 Автомобилестроение
1.4.6 Средства баллистической защиты
1.4.7 Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
1.4.8 Клеи, герметики и покрытия
1.5 виды и марки продуктов, предлагаемых на российском рынке
Глава 2. Предложение арамидных волокон на российском рынке
2.1 Российские производители арамидных нитей и волокон
2.1.1 Характеристика производства. объемы, динамика производства
2.1.2 Структура производства арамидных волокон в России по видам и маркам в 2009 г.
2.1.3 Распределение выпускаемой продукции по областям потребления
1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6
1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6
1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении
2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по отраслям получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым марка…
Около 65% всей специализированной продажи косметики и парфюмерии приходится
на такие розничные сети как «Арбат Престиж», «Л’Этуаль-Sephora» (работают как
отдельные сети), Ile De Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Goche,. Остальные продажи
российской парфюмерно-косметической розницы приходятся на несетевые игроки –
такие как «Артиколи» и «Калинка