Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в Павелецком деловом районе – одном из главных субрынков офисной недвижимости Москвы.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Определение конкурентной зоны
В качестве предмета исследования мы рассматриваем следующую территорию: район метро Павелецкая, Серпуховская, Третьяковская, а также Тульская – от Садового до Третьего транспортного кольца.
Резюме показателей рынка
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы
• Уровень вакансий по Павелецкому деловому району достаточно велик. Однако в бизнес-центрах, расположенных в районе Садового кольца, уровень вакантных площадей составляет лишь 2,5-5%.
• Ставки аренды в исследуемом районе относительно высоки. Базовая ставка аренды в классе В+ составляет 14 000 – 16 000 руб./кв. м/год, в классе А – 21 000 - 23 000 руб./кв. м/год (на 2 кв. 2011 г.).
• В районе в последние 3-4 года наметился спрос на покупку помещений «под себя». Значительную роль здесь играет деловой статус исследуемого района. Даже в кризис продажи офисных помещений продолжались: в первую очередь, у собственников, которые пошли на деление объектов поэтажно или более мелкими лотами;
• Цены продажи и ставки аренды на объекты особнякового типа выше на 15-20% за счет их престижности и большей ликвидности небольших объектов.
• В стадии строительства находится относительно небольшое число объектов. Несмотря на текущий переизбыток площадей в подзоне «Павелецкий деловой район», в 2014-2015 г. на рынке может сложиться обратная ситуация. Уровень вакантных площадей будет стремиться к нулю, а ставки аренды и цены продажи – расти высокими темпами (до 10-15% в год)
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
1.1 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.2 ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
1.4 СТРОЯЩИЕСЯ / ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
1.5 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
2.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК
2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ АРЕНДНОЙ СТАВКИ
2.3 АНАЛИЗ СТОИМОСТИ ПРОДАЖ
2.4 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
3.1 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ СПРОСА
3.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
3.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Список Таблиц
Таблица 1. Сводные показатели рынка офисной недвижимости Павелецкого делового района
Таблица 2. Характеристики территориальных зон Павелецкого делового района
Таблица 3. Примеры редевелопмента промышленных территорий в Павелецком деловом районе в 2005-2011 гг.
Таблица 4. Ключевые действующие бизнес-центры
Таблица 5. Ключевые строящиеся и проектируемые бизнес-центры в Павелецком деловом районе
Таблица 6. Условия аренды в действующих и строящихся бизнес-центрах в Павелецком деловом районе
Таблица 7. Типичные коммерческие условия при аренде офисов в Павелецком деловом районе
Таблица 8. Информация об офисных объектах, в которых имелись предложения на продажу в 2010-2011 гг.
Таблица 9. Прогноз динамики ставок аренды и цен продажи в исследуемом районе, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 10. Прогноз динамики цен продаж в исследуемом районе, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 11. Уровень вакантных площадей
Таблица 12. Прогноз спроса в конкурентной зоне
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Территориальное расположение действующих бизнес-центров
Иллюстрация 2. Территориальное расположение строящихся и проектируемых бизнес-центров
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура предложения по классам, %
Диаграмма 2. Общий объем офисных площадей в исследуемом районе, кв. м
Диаграмма 3. Динамика общего объема рынка офисов класса А и В в Москве и исследуемом районе, % к предыдущему году
Диаграмма 4. Динамика ввода новых офисных площадей
Диаграмма 5. Динамика ставок аренды в исследуемом районе, руб./кв. м/год (без НДС, вкл. OPEX)
Диаграмма 6. Структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Диаграмма 7. Отраслевая структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 I. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК России в 2005 г. 1. Объем аптечного рынка России
На Графике 1 представлен объем аптечного рынка в целом по России за I полугодие 2004 и 2005 гг.
в оптовых ценах. График 1 Объем аптечного рынка в целом в России в 1 полугодии 2004 и 2005 гг., $ млн. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
По данным розничного аудита DSM Group, объем аптечного рынка в целом в оптовых ценах в
I полугодии 2005 г. составил $2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде
2004
Список Таблиц Список Иллюстраций Аннотация к отчету 1. Открытие новых торговых центров в 2011 г. 2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г. 3. Информация о торговых центрах на стадии строительства 4. Информация о заявленных проектах торговых центров 5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах 6. Сделки по купле-продаже торговых центров 7. Планы торговых сетей по развитию 8. Коммерческие условия, ставки аренды
Введение
В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития,
связанную со сменой приоритетов и переоценкой ценностей. Осталась в прошлом ценовая
гонка, в условиях которой продавцы делали ставку в первую очередь на количество, а уже
затем на качество проектов, а у покупателей не хватало времени для тщательного
анализа часто появляющихся и быстро становящихся дефицитными предложений. Сейчас
уже с уверенностью можно сказать, что времена, когда покупалось все, что выходило на
рынок, прошли. На смену пришло время точных и взвешенных решений, в основе которых
должны лежать не просто одномоментные оценки, а глубокий многофакторный анализ.
Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного
аналитиками компании Blackwood – «Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня,
завтра». Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих
рыночных условиях.
Рынок элитного жилья в Москве начал активно развиваться чуть более 10 лет назад, когда стали
появляться дома, которые принципиально отличались от существующего и строящегося жилого
фонда. Качество зданий, индивидуальная архитектурная проработка фасадов, наличие внутренней
инфраструктуры, современных инженерных систем, а также расположение в центральных районах
Москвы сделали …
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста:
… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг центра красоты
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг центра красоты в г. Самаре
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещения центра красоты. Расчет стоимости помещения.
5.2. Описание оборудования для освещения центра красоты
5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1 Показатели эффективности проекта
6.12.2 Методика оценки эффективности проекта
6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12…