Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки химических волокон: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для переработки химических волокон 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для переработки химических волокон 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для переработки химических волокон 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для переработки химических волокон в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для переработки химических волокон в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для переработки химических волокон 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки химических волокон в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки химических волокон в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Чтобы получить максимальную отдачу от лабораторий московские участники рынка стараются расширяться и используют для этого различные способы, одним из них стало развитие франчайзинга. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Нужно отметить, что крупные участники рынка, как правило, стараются по максимуму увеличить число проводимых исследований, чтобы охватить самый широкий круг потенциальных потребителей. Тем не менее, даже крупным участникам рынка в некоторых случаях приходится отдавать определенные виды исследований на аутсорсинг в крупные медицинские центры. Это связано с тем, что проведение абсолютно всех, даже самых редких исследований, нерентабельно, и гораздо выгоднее отдать определенные виды работ на аутсорсинг. Данная система взаимосвязей на московском рынке лабораторной диагностики привела к образованию на столичном рынке некого конгломерата взаимозависимых и взаимосвязных лабораторий, постоянно обменивающихся заказами. Естественно, что для повышения конкурентоспособности лабораториям выгодно как можно меньше заказов отдавать на сторону, что будет снижать стоимость самого исследования, сокращать сроки исполнения заказа и, следовательно, привлекать дополнительных
1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей
1.1. Основные тенденции и перспективы
1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей
2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3.1 Неорганическая химия
3.1.1. Описание агрессивных сред
3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары
3.2 Органическая химия;
3.2.1. Описание агрессивных сред
3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7 1.1. Основные тенденции и перспективы 7 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12 3.1. Неорганическая химия 12 3.1.1. Описание используемых емкостей 12 3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26 3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33 3.2 Органическая химия 33 3.2.1. Описание используемых емкостей 33 3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
1.3.13. ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»»
ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»» (ООО «НПП «Лантан-1»») специализируется на разработке и производстве магнитных индукторов обработки нефти (МИОН) скважинного и трубопроводного типа на основе постоянных магнитов из сплавов «неодим-железо-бор» и «самарий-кобальт» для предотвращения образования АСПО и уменьшения коррозионной активности нефти.
Для нефтегазодобывающих скважин разработаны следующие магнитные индукторы обработки нефти:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Магнитные индукторы обработки нефти устанавливались на оборудовании следующих компаний: ОАО «Удмуртнефть», ТПП «Когалымнефтегаз», ООО «Сайгас», ООО «Футэк», ОАО «Белкамнефть», ООО «Нефтертубопроводсервис».
ООО «НПП «Лантан-1»» является участником рынка в сегменте производства оборудования для предотвращения образования АСПО в нефтегазодобывающих скважинах.
Реквизиты
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: динамика структура, география производства; конкурентная среда; ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое. Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные игроки рынка и конкурентная ситуация на рынке. Проведен конкурентны…