Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном исследовании проанализирована деятельность компании "Алютех":
Структура существующего бизнеса
Информация об учредителях компании
Информация о собственниках компании
Контактные данные управляющих компаний
Перечень лиц, принимающих решения
Группа компаний ALUTECH - участник рынка роллетных систем стран Восточной Европы, производитель секционных ворот и алюминиевых профильных систем в странах СНГ. В состав Группы компаний ALUTECH входят 5 производственных предприятий и 25 сбытовых компаний и локальных складов в России, Беларуси, Украине и Чехии.
1. Структура существующего бизнеса (административная структура компании, структура связей с поставщиками, структура взаимодействия между подразделениями, структура среды обитания бизнеса и др.)
2. Информация об учредителях компании
3. Информация о собственниках компании
4. Контактные данные управляющих компаний (адрес, e-mail, телефон)
Содержание
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ВИДЫ СВАРНЫХ СЕТОК 24
§ 2.1. Типология сеток 24
§ 2.2. Арматура и катанка 26
Арматура 26
Катанка 27 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО СВАРНЫХ СЕТОК 28
§ 3.1. Динамика производства 28
§ 3.2. Выпуск по производителям 29
ГЛАВА IV. ИМПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 34
§ 4.1. Динамика импорта 34
§ 4.2. Импорт по странам происхождения 34
ГЛАВА V. ЭКСПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 38
§ 5.1. Динамика экспорта 38
§ 5.2. Экспорт по странам-получателям 38
ГЛАВА VI. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 42
§ 6.1. Объем рынка 42
§ 6.2. Концентрация рынка 42
§ 6.3. Уровень цен на российскую продукцию 43
ГЛАВА VII. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ 47
§ 7.1. ОАО «Северсталь-метиз» (ООО «ЮниФенс») 47
§ 7.2. ОАО «ММК-Метиз» 49
§ 7.3. ПГ «СоюзПрофиль» 51
§ 7.4. ОАО «Завод Желез…
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ и в мире
2.1. Технология производства и используемое сырьё
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок операций с эмалированным проводом и медной проволокой в РФ, 2010-2012 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)
4. Особенности производства круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ (в 2009-2011 гг.)
4.1. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Каналы сбыта основных компаний-производителей
5. Анализ цен
5.1. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в РФ
5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта в РФ
5.3. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в мире
6. Анализ потребления круглого прутка в РФ и в мире
6.1. Оценка…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…