Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проанализировать перспективы развития рынка крахмала, глютена и патоки
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период. 3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Модель развития рынка крахмала, глютена и патоки в России
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО
1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.
1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011)
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий
1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО
2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий.
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов.
2.3. Структура рынка по массовости продукции
2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.5. Структура рынка по цене
2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО
3. Производство кондитерских изделий в ЮФО
3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции)
3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем п…
1. Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд) 1.2.2. Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения) 2. Перечень основных компаний-конкурентов 3. Анализ потребления 3.1. Насыщенность рынка, дефицит 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: шоколад и шоколадная продукция в целом шоколад в плитках и брикетах с начинкой, шоколадные изделия без начинки, шоколадные конфеты с алкоголем, шоколадные конфеты без алкоголя, шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Источники сбора данных Введение Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Государственное регулирование и стандарты отрасли Описание влияющих Рынков Рынок сахара Описание смежных Рынков Рынок мучных изделий Рынок шоколада Тенденции основных сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 7 Резюме 9 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинских шприцев и игл 12 Шприцы 12 Иглы 17 Глава 3 . Объем рынка медицинских шприцев и игл 20 Глава 4 . Производство медицинских шприцев и игл в России 23 Глава 5 . Импорт шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в Россию и их экспорт из России 26 Шприцы 28 Иглы 30 Катетеры, канюли, ланцеты и прочие медицинские инструменты 32 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития рынка медицинских шприцев и игл 35 Ограничение закупок иностранной медтехники в России 35 Последствия ограничения импорта для российских производителей медицинских шприцев и игл 37