Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов 1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов 1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка. 2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов Выводы: Оценка привлекательности рынка
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.
Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка мебели для дома.
2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.
по сегментам;
по предприятиям;
по Субъектам федерации;
по федеральным округам.
4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели.
6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели.
Объект исследования
Российский рынок мебели для дома.
Метод исследования
1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка.
2. Мониторинг материалов печатных и электро…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц.
Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье.
Общий объем производст…
Глава 1 Аналитическая справка по рынку полимерных гранул в Самарской области, 2013 г.
2. Обзор рынка полимерных гранул, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку полимерных гранул в Самарской области 2.2. Объем и емкость рынка полимерных гранул в Самарской области, 2013 г. 2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 2.4. Структура рынка в разрезе производителей, 2013 г. 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Оценка потребителей полимерных гранул, 2013 г. 3.1. Структура рынка по типу потребителей в Самарской области 3.2. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию полимерных гранул 4.1. Перспективы развития рынка полимерных гранул в Самарской области 4.2. Выводы по исследованию
Глава 2 Аналитическая справка по рынку древесных пеллетов в Самарской области, 2013 г.
5. Обзор рынка древесных пеллетов , 2013 г. 5.1. Общая информация по рынку древесных пеллетов в Самарской области 5.2. Объем и емкость рынка древесных пеллетов в Самарской области, 2013 г. 5.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 5.4. Структура рынка в разрезе произво…
Резюме проекта
Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения денежных средств
7.9. Фи…
2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Сельское хозяйство в России 2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов 2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении). 2.2. Структура рынка в 2012 г.: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по товарным группам 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по стране происхождения 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг. 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.: 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по компаниям-получателям 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам 3.2.6. по торговым маркам 3.2.7. по мощности двигателя 3.3. Объем и д…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.