Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2013 год. Актуальность исследования – август 2013 года.
Цели и задачи ТЭО Цель ТЭО: Определить наиболее привлекательное предложение по комплексной поставке светодиодных экранов для объекта Заказчика в г. Самара
Сегодня светодиодные экраны очень широко используются. Это обусловлено их качественными характеристиками, яркостью, динамичностью и красочностью изображения, возможностью вывода информации с любого источника, кроме того, высокой эффективностью и низкой стоимостью эксплуатации. Даже в кризисных условиях полноцветный дисплей (LED-дисплей) способен стать эффективным инструментом привлечения денежных средств, в частности за счет организации продуманных рекламных кампаний фирм по наружной рекламе, торгово-развлекательных центров, компаний по авиа- и железнодорожным перевозкам, привлечения спонсорских пакетов спортивными клубами.
Оглавление 1. Резюме проекта 6 2. Особенности организации проекта 9 3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10 3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10 3.2 Техническое описание оборудования 11 4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14 4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14 4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17 4.3 Ценовой анализ конкурентов 17 4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21 5. Экономическая оценка проекта 24 5.1 Исходные данные 24 5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24 6. Выводы 26 6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26 7. Приложения 27 7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27 8. Информация об исполнителе проекта 28
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства полимерных изделий (изоляторов).
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе. Основное оборудование включает 2 термопластавтомата модели SL138 (производитель оборудования – китайская компания NING BO Machinery Co, Ltd).
Среднемесячная мощность завода – 4 297 шт. изоляторов.
Завод будет закупать сырье (ПВХ с добавками) и производить полимерные изоляторы. Идейная основа проекта – организовать производство полимерных изоляторов. Часть продукции компания будет использовать для собственных нужд, остальная часть будет поставляться на рынок. Целевой рынок - регионы ДВФО. Основные финансовые показатели по проекту:
Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 69,2 мес.
Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
Электрический изолятор – это электромонтажное устройство, предназначенное для электрической изоляции.
Изоляторы электрического тока кре…
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание силовых масляных трансформаторов
2.1.2. Описание силовых сухих трансформаторов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования
3.4. Юридический аспект деятельности
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений завода.*
4.2. Расчет стоимости реконструкции
4.3. Технология производства силовых трансформаторов
4.3.1. Производство силовых масляных трансформаторов
4.3.2. Производство силовых сухих трансформаторов
4.4. Описание оборудования для оснащения завода*
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проект…
Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание концепции проекта
2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции
2.3.Особенности организации проекта
2.4.Информация об участниках проекта
2.5. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития
3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Определение спроса и возможностей рынка
3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции
3.9. Перспективы развития рынка
3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание общего подхода к организации производства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки …