Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: общая информация о пользовании услугами такси в г. Саратове, рейтинги таксомоторных компаний по известности, пользованию и лояльности, оценка качества услуг такси г. Саратова. Исследование рынка такси в городе Саратове проводилось в сентябре – октябре 2013 года исследовательской компанией «КомСар». В исследовании принимал участие 501 респондент. Выборочная совокупность является мини-моделью населения города Саратова и характеризуют его по полу, возрасту и районам проживания.
При исследовании рынка Такси саратовцам задавались следующие вопросы: 1. Как часто они пользуются услугами такси? 2. Какие таксомоторные компании города Саратова они знают? 3. Каким из этих компаний они пользуются? 4. А какими компаниями они пользуются чаще всего?
Кроме того, респондентов давали оценку качества услуг тех компаний, которыми они пользовались хотя бы один раз по пятибалльной шкале, где 1 балл – это самая низкая оценка, а 5 баллов – самая высокая. Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году, описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Сегментация рынка по виду арендуемой техники
Диаграмма 6. Распределение долей ценовых сегментов на рынке аренды
легковых иномарок
Диаграмма 7. Распределение долей сегментов по стране производства на рынке
аренды легковых иномарок
Диаграмма 8. Основные клиенты дилеров грузовой и
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
Оглавление Список таблиц 4 Список диаграмм 4 1. Транспортный комплекс России 5 1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России 5 1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития 6 1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика 14 2. Российский рынок грузоперевозок 24 2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам в 2012 г. 24 2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов) 26 2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 27 2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 29 2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 31 2.6. Перспективы развития рынка грузоперевоз…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
5.3. Подбор парка автомобилей
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Функциональное назначение товара/услуг 3.2. Виды товаров/услуг 3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг 4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 4.1. Анализ ситуации в стране 4.2. Анализ ситуации в регионе 5. АНАЛИЗ РЫНКА 5.1. Анализ положения дел в отрасли 5.2. Текущая ситуация в отрасли 5.3. Факторы, влияющие на отрасль 5.4. Тенденции развития отрасли 5.5. Общие данные о рынке 5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 5.7. Структура рынка 5.8. Конечные потребители 5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов 6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 7.1. Цены на конкретные позиции продукции 7.2. Организация сбыта, каналы сбыта 7.3. План сбыта 8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 8.1. Описание производственного процесса 8.2. Требуемое оборудование 8.3. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 8.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 8.5. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 8.6. Выбор и обоснование типа предприятия 9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА…