Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ 3.1. Факторы роста ломбардного рынка 3.2. Перспективы развития рынка 3.3. Проблемы рынка 3.4. Прогноз развития рынка
4. Количество ломбардов 4.1. Число ломбардов 4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике 4.3. Плотность размещения ломбардов в республике
Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура малого и среднего предпринимательства в России 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Оборот малых предприятий 3.3 Отраслевая структура малых предприятий 3.4 Объем и структура средних предприятий 3.5 Оборот средних предприятий 3.5 Отраслевая структура средних предприятий 4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 4.1 Евросоюз 4.2 США 4.3 Китай 4.4 Япония 4.5 Сингапур 5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России 5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 6. Бизнес-инкубаторы 6.1 Соединенные Штаты Америки 6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США 6.1.1 Влияние инкубаторов на страну 6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов 6.2 Европа 6.2.1 Критерии оценки инновационной активности 6.3 Российская Федерация 6.3.1 Характеристика предпринимателей 7. Бизнес-ангелы 7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе 7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54 8. Развитие технопарков 8.1 Технопарки в США 8.2 Технопарки в Европе 8.3 Характеристики существующих мировых технопарков 8.3.1 Размеры…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта
Москва Услуги
Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 70 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.