Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: получение аналитической информации с целью разработки направления по производству и продаже облицовочного кирпича, расширение деятельности компании
Период исследования: 2012 г.
География: города (без областей): Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Технология производства силикатного кирпича
Безобжиговые технологии производства кирпича
Состояние и тенденции российского рынка стройматериалов
Объем рынка
Темпы производства
Ценообразование
Значение вступления России в ВТО для развития отрасли
Тенденции рынка
Состояние и тенденции рынка кирпича в России
Объем и структура рынка кирпича в России
Экспорт и импорт кирпича
Объем экспорта и импорта
Структура экспорта и импорта
Структура экспорта
Структура импорта
Объем производства
Структура производства
Ценообразование
Ввод новых мощностей
Характеристика основных производителей кирпича в России
ОАО «Победа ЛСР» (Ленинградская обл.)
ЗАО «Воронежский комбинат стройматериалов»
ОАО Ревдинский кирпичный завод (Свердловская обл.)
ОАО «Стройполимеркерамика» (Калужская обл.)
ОАО «Голицынский кирпичный завод»
ООО «ОСМиБТ» (Белгородская обл.)
ОАО «Кемма» (г. Челябинск)
ОАО «Мстерский завод керамических стеновых материалов»
(Владимирская обл.).
Анализ потребляющих отраслей
Структура потребления кирпича в России
Спрос на рынке Московской и Ленинградской областей
Общая характеристика строительного
Исследование проведено в июне 2015 г.
Объем отчета: страниц – 27; таблиц – 15, диаграмм – 16.
Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г.
Регион исследования: Сибирский федеральный округ (СФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке:
‒ объемы производства;
‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки;
‒ цены у производителей;
‒ объемы выручки в отрасли;
‒ развитие смежных рынков;
‒ состояние конкурентной среды;
‒ объемы производства и доли рынка основных игроков;
‒ показатели развития рынка в регионах.
Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА 7
РЕЗЮМЕ 9
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12
1.2. Технология производства керамического кирпича 20
1.3. Сырьевые материалы 23
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31
3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40
4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
Отчет посвящен обзору состояния рынка автоклавного газобетона (АГБ) в Казахстане в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. Отчет состоит из 4 глав, содержит 35 страниц, в том числе 13 таблиц, 15 рисунков и приложение. В качестве источников информации использовались данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета таможенного контроля Казахстана, отраслевой и региональной прессы, интернет-сайтов предприятий-производителей извести, результаты телефонных интервью с участниками рынка (руководителями предприятий, производящих АГБ), а также базы данных "ГС-Эксперт". В первой главе отчета рассмотрено производство АГБ в Казахстане. В этом разделе приведены данные об объемах выпуска этой продукции в стране за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.), данные о региональной структуре производства, а также об объемах выпуска АГБ в разрезе предприятий. Также в этой главе приведено описание ведущих казахстанских производителей АГБ (время присутствия на рынке, производственные мощности, объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, основные регионы сбыта). Во второй главе отчета приводятся краткие сведения о внешнеторговых операциях с АГБ за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.). Приведены сведения о…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план1
4.1. Описание и анализ отрасли
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
8.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения