Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Получение кредита в банке, Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Центральный офис: г. Псков. Производство: г. Псков, Псковский район. Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион. Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.
Планируемая к выпуску продукция
Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть)
Стандарт написания бизнес-плана:
Структура ОАО «Россельхозбанк»
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
100-150 листов
Бизнес-план включает
• Финансовая модель в формате Excel; • Маркетинговое исследование рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта* 2.3. Общие данные 2.4. Учредители (акционеры) 2.5. Виды и объемы деятельности 2.6. Финансовое состояние 2.7. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.3. Местонахождение объекта 3.4. Описание продукта (мясо и продукты животноводства: баранина и шерсть)* 3.5. Технология производства продукта* 3.6. Характеристики закупаемого оборудования* 3.7. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.3. Обзор рынка баранины и шерсти в СЗФО и ЦФО РФ 4.4. Основные тенденции на рынке 4.5. Государственная политика в отрасли 4.6. Анализ цен на продукцию 4.6.1. Анализ цен на баранину 4.6.2. Анализ цен на шерсть овец 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.3. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.4. Конкуренция на рынке сбыта 5.5. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.6. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.3. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.4. Основные партнеры* 6.5. График реализации проекта 6.6. Правовые вопросы осуществления проекта 7. 7. Финансовый план 7.3. Условия и допущения, принятые для расчета 7.4. Исходные данные 7.4.1. Налоговое окружение 7.4.2. Номенклатура и цены продукции 7.4.3. План производства 7.4.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.4.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.4.6. Численность персонала и заработная плата 7.4.7. Накладные расходы 7.4.8. Капитальные затраты и амортизация 7.4.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.5. Калькуляция себестоимости продукции 7.6. Расчет выручки 7.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.8. Инвестиционные издержки 7.9. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 7.10. Источники, формы и условия финансирования 7.11. Оценка экономической эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.3. Анализ чувствительности 8.4. Уровень безубыточности 8.5. Варианты проекта 8.6. Оценка проектных рисков 9. Обеспечение Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.
1 Резюме проекта
2 Информация об инициаторе проекта
2.1 Наименование и место нахождения компании
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2.4 Кадровый потенциал
2.5 Основные виды деятельности
2.6 Текущее финансовое положение компании
3 Сущность проекта
3.1 Местоположение объекта
3.2 Описание овцеводческого комплекса
3.3 Цель и тип проекта
3.4 Строительные особенности
3.5 Характеристика оборудования
3.5.1 Оборудование для содержания скота
3.5.2 Сельскохозяйственная техника
3.6 Технология производства
3.6.1 Система содержания овец
3.6.2 Кормление
3.6.3 Выращивание ягнят
3.7 Прочие технологические вопросы
3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса
3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции
4 Маркетинговый анализ
4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект
4.2 Объем и динамика рынка баранины
4.3 Поголовье овец
4.4 Ценовая политика на рынке
4.4.1 Анализ цен на баранину
4.4.2 Анализ цен на шерсть
5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
5.2 текущий статус проекта,
5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание овцеводческого комплекса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО
3.2. Поголовье овец
3.3. Ценовая политика на рынке
3.3.1. Анализ цен на баранину
3.3.2. Анализ цен на шерсть
3.3.3. Анализ цен на субпродукты
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Строительные особенности
4.2. Характеристика оборудования
4.2.1. Оборудование для содержания скота
4.2.2. Сельскохозяйственная техника
4.3. Технология производства
4.3.1. Система содержания овец
4.3.2. Кормление
4.3.3. Выращивание ягнят
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Экологические вопросы производства
4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации продукции
5.3. Персонал проекта
5.4. План движения поголовья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Капитальные затраты
6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные)
6.5. Расчет выручки
6.6. Отчет о движении денежных средств
6.7. Отчет о прибылях и убытках
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.План-график работ по проекту
5.3.Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Экологический аспект
6.3.Социальный аспект
6.4.Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОРМОВОГО БЕЛКА
Кормовые дрожжи
Кормовые бактерии
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОРМОВОГО БЕЛКА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения кормового белка
ПРОДАЖИ КОРМОВОГО БЕЛКА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВОГО БЕЛКА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВОГО БЕЛКА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОРМОВОГО БЕЛКА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объём производства по видам продук…
1. Введение 1.1. Общая информация 1.2. Цель и задачи проведения исследования 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 1.4. Период исследования 1.5. География исследования 1.6. Объекты исследования 1.7. Принятые допущения 2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом 3. Платная рыбалка в России 3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ 3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал 3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО 4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса 4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах 4.2. Разрешительные документы 4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие 4.3.1. Стартовые инвестиции 4.3.2. Текущие затраты 4.3.3. Структура затрат 4.3.4. Окупаемость проектов 4.3.5. Персонал 4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке 4.4.1. Удачное расположение водоёма 4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев 4.4.3. Видовое разнообразие рыбы 4.4.4. Размеры и состояние водоёма 4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис 4.4.6. Система оп…