Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по регионам
2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 3.2. Основные потребители: доля в общем объеме потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%).
Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по
прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и
36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к
европейским нормам.
Евгений Шувалов, вице-президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой
промышленности «Восток-Сервис», уверяет, что к 2008-2009 годам российский
рынок спецодежды приобретет европейские очертания, существенно увеличив
долю СИЗ.
Высокая доля обуви будет обусловлена следующими факторами:
q Обувь практически не импортируют. Причиной этого являются высокие
таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое.
q Главным преимуществом российских производителей обуви является
уникальный опыт в области создания утепленной обуви.
q Импорт обуви из стран Юго-Восточной Азии также не развит, поскольку в
этих странах нет ни технологии, ни культуры производства.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
По европейским стандартам, специальную одежду делят на пять типов:
q Защитная (о защитных параметрах спецодежды см. в Приложении)
q Рабочая
q Профессиональная повседневная
q Деловая
q Униформа
Примечательно то, что крупные производители стараются представлять бренды
во всех пяти …
импортировано спецодежды на сумму $.... млн. (см. Импорт), можно говорить,
что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $... млрд.
…..
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне
…%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%.
…
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за
2007-2008 гг. В российской практике традиционно используются следующие
параметры, характеризующие путь товара через таможню:
? страна происхождения – страна, где произведен товар;
? страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни;
? фирма-отправитель – фирма, осуществляющая поставку со стороны
импортирующей страны;
? фирма–получатель – российская фирма, являющаяся получателем
товара в России;
? статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом;
? вес ввезенного товара.
Расчеты, основывающиеся на официальной таможенной статистке, не
полностью отражают ситуацию рынка. Для получения более достоверной
картины необходимо учитывать информацию, полученную от экспертов
рынка. Приведенные ниже расчеты отражают ситуацию на рынке спецодежды
и средств инди…
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.
Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви. Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.
В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
Восток - Сервис
Техноавиа
Энергоконтракт
Тракт
Лига Спецодежды
УРСУС
Росспейс
Сириус
Авангард-спецодежда
ФАП
И др.
В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли. Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний. Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…