Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
В 2008 году в РФ было импортировано около 150 300 тонн органических
лакокрасочных материалов.
В структуре импорта органических лакокрасочных материалов в 2008 году
крупнейшую долю занимали индустриальные ЛКМ ‐ 81%.
Импорт ЛКМ строительно‐декоративного назначения в РФ в 2008 году составил
свыше 17% от общего объема ввезенных в Россию лакокрасочных материалов на
органической основе.
Поскольку при официальной статистической оценке общероссийского
производства ЛКМ традиционно учитываются полуфабрикатные лаки (для производства
ЛКМ различного назначения), аналитики Агентства «Концепт Центр» проанализировали
базу ФТС РФ экспортно‐импортных таможенных операций по ЛКМ с учетом данного
факта.
Согласно результатам обработки импорт полуфабрикатных лаков в РФ в 2008 году
составил около 2 000 тонн (немногим более 1% от общего объема импорта органических
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика) 2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России: 2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны) 2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий 2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.) 2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг. 2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг. (на основе экспертных интервью с 10 экспертами) 3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России 3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн. 3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
РЕЗЮМЕ
В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов.
Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%.
Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам
Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.
Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года
Ключевые парам…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18