Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года. (артикул: 23668 29462)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования:
Железнодорожный подвижной состав: полувагоны, крытые вагоны, вагоны-цистерны, вагоны-минераловозы. Вагоны, по которым необходимо получить статистические данные по стоимости аренды за октябрь: Полувагоны люковые.
Крытые универсальные Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений Цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов Цистерна для перевозки соляной кислоты Цистерна с котлом из нержавеющей стали Все вагоны 4-осные
Объекты исследования: арендодатели, собственники ж.д. подвижного состава.
Цели исследования: оценка арендной ставки ж.д. подвижного состава для формирования ставок на перевозку, выявление возможных не соответствующих «рынку» ставок на имеющиеся вагоны в аренде/либо на собственные вагоны, сдаваемые в аренду. Пересмотр ставок на перевозку, поиск арендодателей.
Задачи исследования: арендодатель, арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС, тип вагона, год постройки, количество предлагаемых вагонов, модель вагона.
Маркетинговое исследование Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ" Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России Основные показатели железнодорожного машиностроения России Краткая характеристика тягового состава России Производство тягового состава в России Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России Перспективы развития железнодорожного машиностроения России Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов "Российские железные дороги", ОАО Состояние парка локомотивов частных компаний АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") "Газпромтранс", ООО "Globaltrans Investment", plc "Новая перевозочная компания", ОАО "БалтТрансСервис", ООО "ТрансОйл", ООО "Фирма "Трансгарант", ООО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "ОТЭКО", ЗАО Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов Alstom Transport ("Альстом Транспорт") Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Разде…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции • Полувагоны • Крытые вагоны • Вагоны-платформы • Вагоны-думпкары • Вагоны-хопперы.
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 3.…
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4…
1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы
2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта, помесячно
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году
3.1 Объем и динамика производства
3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг.
3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка
3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время
4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году
4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.:
4.2 О…
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность