Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России.
Объем рынка сыра фета в тетра-пак до 2014 года формировался за счет импортных поставок из стран Дании, Франции, Польши и Германии, производства в России не было. После введения санкций поставки из Европы прекратились и фету в тетра-пак в настоящий момент импортирует только один египетский производитель.
В отчете представлены данные по объему и динамике рынка за период 2012-2016 гг. В 2016 году объем рынка сыра фета в упаковке тетра-пак вырос относительно 2015 года в 1,3 раза, а относительно 2012 года – чуть более в 2 раз. Рост рынка был обеспечен ростом объемов производства сыра фета в тетра-пак в России.
Представлена структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году в разрезе типов потребителей.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию. Представлена информация об объеме и динамике импорта за период 2012-2016 гг., а также структура импорта по странам-производителям, компаниям-производителям и получателям (ООО «НЕВА МИЛК», ООО ТД «МОЛОПТТОРГ», ООО «ФУДЛАЙН ГРУПП» и другие).
В рамках анализа производства сыра фета в упаковке TetraPak в России рассмотрены крупнейшие российские производители. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году 2.1. В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa 3. Анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг. 3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства сыра фета в упаковке TetraPak в России 4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России 4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016 4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года 5.2. Выводы по исследованию
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14 5.1.1 Основные показатели рынка 16 5.1.2 Тенденции рынка 17 5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17 5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18 5.3.1 Основные показатели рынка 18 5.3.2 Тенденции рынка 20 5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21 5.4.1 Основные показатели рынка 22 5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24 6.1 Определение продукции 24 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26 6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27 6.5 Сегментирование Продукц…
Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб. 1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 1.3. Внешнеторговая деятельность России 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта 1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.3. Объем и динамика экспорта 1.3.4. Баланс экспорта/импорта 1.3.5. Средняя цена импорта 1.3.6. Средняя цена экспорта 1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 2.2.1. Объем, динамика, структура импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.…