Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С развитием современных торговых и складских помещений в Украине операторы так уделяют внимание уборке помещений, поскольку гигиена помещений защищает потребителей и работников от инфекций а так же товар от порчи. Особенность. Рынка являться что большая часть гигиенических средств используется как для домашней так и для промышленной уборки.
1. Динамика емкости рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины в 2015-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Структура рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины по происхождению в 2016 году в натуральном выражении
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка: • Производителей на рынке средств для окрашивания волос • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей на рынке • Инвесторов на рынке Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты основных игроков рынка и другие электронные источники информации, статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы), таможенные базы по экспорту/импорту продукции В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос. В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая …
На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Структура сферы розничной торговли подарочной продукцией
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией
продукции.
Основные параметры конкуренции
Описание профилей основных игроков рынка
«Красный Куб»
«LeFutur»
«Мульти»
«Bagatelle»
«Страна подарков»
«Брюссельские штучки»
Стратегии развития сетей магазинов подарков
Выводы и рекомендации
Факторы, оказывающие влияние на развитие сетевых магазинов подарков
Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков
Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков
Тенденции Рынка
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на потребление
ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинги предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Регистрационные данные…
Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами)
мощностью до 150 тонн в месяц разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне-июле 2016 г.
Дата расчетов: 06.07.2016.
Валюта расчетов: рубль.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет финансовых, экономических и производственных параметров проекта создания предприятия для подтверждения его экономической целесообразности и привлечения необходимого финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной и строительной документации, согласования с кредитующим банком.
Продукция проекта
По проекту планируется производство 3-слойных полиэтиленовых пакетов типа «майка» и пленок различного назначения. Производство планируется по технологии cоэкструзии ABA. Слой А будет сделан из первичного сырья и будет составлять 30-40% от общего, а слой B из мелонаполненного вторичного полиэтилена высокого давления или мелонаполненного вторичного линейного полиэтилена высоко давления, и будет составлять 60-70% от общего. Метод производства пленки cоэкструзией позволяет значительно увеличить прочно…