Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России.
В рамках исследования рассмотрен объем рынка подшипников качения за период 2016-2017 гг. Согласно официальным данным ФТС РФ, экспорт подшипников в 2017 году увеличился на 32%. Объем импорта подшипников качения в 2017 году увеличился на 37%. В целом, большую долю рынка занимает импортная продукция. Данная тенденция прослеживается на протяжении двух исследуемых периодов. Так, в 2016 году ее доля оценивается в 64%. Также рассмотрена структура рынка, согласно которой, наибольшую долю в общем объеме рынка занимают шариковые подшипники качения.
В ходе исследования проанализированы текущие тенденции и перспективы развития рынка до 2021 г. Среди них превалирование доли импортной продукции, поставляемой из стран Юго-Восточной Азии, открытие и строительство новых отечественных заводов по производству подшипников качение и другие тенденции.
Рассмотрены данные по внешнеторговым поставкам подшипников качения в РФ. В 2016 году ТОП-3 стран-поставщиков составляли: Германия, Казахстан и Малайзия. В отчете также представлена структура импорта по компаниям-производителям, получателям, по торговым маркам (SKF, FAG, SNR и прочие).
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные заводы-производители, их доли в общем объеме производства (ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания», ЗАО «Вологодский ПЗ», ОАО «ЕПК Саратов» и другие).
В отчете представлен анализ потребления подшипников качения, определены потенциальные потребители в России, 2016-2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов
1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов
2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов
2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынк…
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по…
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5 2.1. Обща информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики рынка 5 2.1.2. Объем и емкость рынка 5 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10 2.2.1. По ассортименту 10 2.2.2. По производителям 11 2.2.3. По регионам 12 3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13 3.1. Объем и динамика производства 13 3.2. Основные компании-производители 14 4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16 4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16 4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32 4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33 5. Выводы по исследованию 34
Анализ рынка
Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а
Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, %
Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась.
Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б
Диаграмма 1.1б
Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке.
По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков
Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…