Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 20 Кол-во таблиц: 39 Язык отчёта: русский
1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния, процесс развития) - На мировом рынке (основные страны производители и потребители, объемы, темпы роста) - На рынке Украины 2. Емкость украинского рынка в 2015-2018 гг. (производство + импорт – экспорт) по основным сегментам – оценка на основании информации о производителях и потреблении конечных продуктов. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень и описание основных операторов (производители и импортеры, включая розничные сети) 3.2. Сегментация операторов (регионально, по видам продукции) 3.3. Доли основных операторов по производству и импорту исследуемой продукции 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры) 4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 5. Потребление продукции на рынке 5.1. Оценка объемов потребления булочек (через оценку рынка фаст-фуда в сегменте) 5.2. Портрет потребителя (в сегменте В2В – игроки рынка фаст-фуда, в В2С – конечные потребители) 6. Каналы сбыта продукции на рынке (собственный закрытый цикл производства, сбыт через оптовых и розничных дистрибуторов) 7. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. Рекомендации по выходу на рынок. 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 8.1. SWOT – анализ рыночного направления 8.2. PEST – анализ рыночного направления 8.3. Риски и барьеры выхода на рынок 8.3.1. Построение карты рисков на рынке
Анализ мирового рынка клейковины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг продажи клейковины в мире выросли на 7%: с 1056 до 1133 тыс т.
Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг
наблюдалось сокращение спроса на клейковину со стороны потребляющих отраслей на 2 и 7%
соответственно. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в Нидерландах, Великобритании и
Германии. За период с 2007 по 2009 гг продажи в этих странах снизились на 18, 16 и 15 тыс т
соответственно. В 2010-2011 гг началось восстановление мирового рынка клейковины: натуральные
продажи увеличились в 2011 г на 18% относительно 2009 г.
Традиционно наибольшие объёмы продаж клейковины приходятся на США. Только американская
хлебобулочная компания Sara Lee ежегодно потребляет около 40-50 тыс т клейковины. Высокие
объемы продаж также наблюдаются в Нидерландах, Бельгии и Франции. В 2011 г продажи
клейковины в США составили 16% от объема общемировых продаж, в Нидерландах было продано
13% данной продукции в мире, в Бельгии – 11%, а во Франции – 9%.
По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи клейковины в мире продолжат расти в среднем на
4% в год. В 2016 г они достигнут 1378 тыс т. Увеличение спроса будет обусловлено ростом
потреблен…
Оглавление РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 8 1.1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 8 1.2.ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА, ЕГО РАЗМЕРЫ, ТЕМПЫ РОСТА 12 1.2.1. Анализ рынка по сегментам 18 1.3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 26 1.3.1. Макроэкономические показатели 27 1.3.2. Тенденции хлебного рынка 34 1.4. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГИЛЬДИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И Т.П. 40 1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД 49 1.5.1. Основные новости хлебобулочной отрасли 49 1.5.2. Основные новости кондитерской отрасли 52 1.6. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ НА РЫНКЕ, А ТАКЖЕ ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ И РИСКИ 59 1.7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 61 1.8. ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 65 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 68 2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ И КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В РОССИИ 68 2.2. ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В РОССИИ 115 2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 119 2.4. СТЕПЕНЬ К…
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…