Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке соков в HoReCa (г. Санкт-Петербург).
Для достижения цели применялись следующие методы исследования :
Личный опрос на рабочем месте.
Построение выборки: в опрос были включены несетевые бары, кафе, рестораны, расположенные на центральных улицах города и имеющие в продаже упакованные соки.
Размер выборки: всего 150 анкет, из них 110 - кафе, 7 - бары, 17 - рестораны, 16 - точки другого формата, например, бистро, расположенные в 4 районах города: Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный.
Опрос по анкете (22 вопроса, длительность приблизительно 10 минут).
Отчет о результатах исследования предоставляется в формате Microsoft PowerPoint (18 слайдов).
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экон…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Самые быстрорастущие рынки, с оборотом свыше 1 млрд. долл., в
2007г., темпы роста, %
Диаграмма 7. Доли различных сегментов на рынке алкогольной продукции (по
объему производства),%
Диаграмма 8. Долевое распределение сегментов рынка по отраслям
промышленности, %
Диаграмма 9. Объем производства пивного ячменя в 2007г. и прогноз на 2008г.,
млн. т
Диаграмма 10. Объем производства слабоалкогольных коктейлей в 2002-2007г.г.,
млн. дал.
Диаграмма 11. Места покупки САН, %
Диаграмма 12. Критерии выбора места покупки САН, %
Диаграмма 13. Частота покупок САН, %
Диаграмма 14. Количество банок/бутылок, приобретаемых за раз, %
Диаграмма 15. Предпочтения по типу тары слабоалкогольных напитков, %
Диаграмма 16. Потребление слабоалкогольных напитков различных марок, %
Диаграмма 17. Сегментация рынка по цвету пива, в первом полугодии 2008г., %
Диаграмма 18. Сегментация рынка по крепости пива, в первом полугодии 2008г.,
%
Диаграмма 19. Сегменты по типу упаковки в первом полугодии …