Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка портов для инъекций в РФ. Проведен анализ структуры рынка, импортно-экспортных операций, анализ конкурентов и потребителей, проведена оценка тенденций рынка.
Выдержки из текста:
…Продукт: порт для инъекций, инфузионный порт, Имплантируемые порт-системы
… ЦА: пациенты с длительной химиотерапией, курсом антибиотиков, для парентерального питания, Переливания препаратов крови и кровезаменителей, Забора крови для проведения анализов, Для долгосрочного лечения гемофилии
… Высокая импортозависимость....
…. В ближайшие ххх лет экспортная деятельность ххххх, т.к. присутствует хххх% потенциал внутреннего рынка на импортозамещение….
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) …
В отчете предоставлена информация за 2011-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД. Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб. Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства. По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб. По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков …… В 2014 году оборот внешней торговли …
Содержание исследования: 1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала 1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала 1.3.2. Сегментация производства • по видам продукции • по регионам • по производителям • по наличию покрытия • по степени рассасывания 1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России 1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг. 1.4.2. Структура импорта, 2012 г.: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении 1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении 1.4.2.3. по получателям в натур…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Общая классификация средств по уходу за полостью рта
14
2.2.
Требования, предъявляемые к СГПР
16
2.3.
Зубной порошок
17
2.4.
Зубная паста
18
2.5.
Ополаскиватели полости рта
25
2.6.
Зубные щетки
26
2.7.
Интердентальные средства гигиены полости рта
30
2.8.
Прочие виды средств гигиены полости рта
32 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
35
3.1.
Объем российского рынка зубных паст
35
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
37
3.3.
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
39
3.3.1.
Потребительское поведение
39
3.3.2.
Рейтинг свойств зубных паст
40
3.3.3.
Предпочтения зубных паст по направленности действия
41
3.3.4.
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…