Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсокартонных листов
1.1. Общая информация по рынке
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2. Структура рынка гипсокартонного листа
2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.
2.2 Структура рынка по производителям
2.3. Структура рынка по месторасположению
3. Производство гипсокартонных листов
3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.
3.2. Сегментация производства по производителям
3.3. Сегментация производства по регионам
4. Конкурентный анализ (производители)
4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков на рынке.
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.4. Условия работы компаний
4.5. Ценовой анализ конкурентов
4.6. Местоположения основных конкурентов
4.7. Ассортиментный ряд
5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)
5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке
5.2. Профили основных игроков
5.3. Оценка объемов продаж
5.4. Условия работы компаний
5.5. Ценовой анализ конкурентов
5.6. Местоположения основных конкурентов
5…