Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте автомобильного топлива: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли АЗС и других организаций розничной торговли моторным топливом, смазочными материалами, охлаждающими жидкостями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка автомобильного топлива в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте автомобильного топлива; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте автомобильного топлива; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка автомобильного топлива.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте автомобильного топлива Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильного топлива Приложение. Список таблиц и диаграмм
1. Резюме 1. Дизайн исследования 2. Классификация трансформаторов 3. Характеристика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.1. Объем и динамика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.2. Структура рынка трансформаторов: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства трансформаторов. 4.1. Объем и динамика производства трансформаторов. 4.2. Структура производства трансформаторов по федеральным округам РФ 4.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки 4.5. Основные производители трансформаторов и их рыночные доли 4.5.1. ХХХ 4.5.2. ХХХ 4.5.3. ХХХ 4.6. Инвестиционные проекты в отрасли 5. Характеристика цен на трансформаторы 5.1. Динамика цен производителей трансформаторов 5.2. Сравнение цен производителей трансформаторов по федеральным округам РФ 6. Характеристика импорта трансформаторов на российский рынок 6.1. Объем и динамика импорта трансформаторов 6.2. Страны-производители, ведущие поставки трансформаторов на территорию РФ 6.3. Иностранные компании-производители трансформаторов, импортируемых в РФ 6.4. Российские компании-получатели импорта трансформаторов 6.1. Структура импортных…
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей.
Выдержки из текста:
… Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую…
… Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. …
… Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды…
… Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.…
… Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. …
… Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике. Объектами исследования являются: • ОГК – оптовые генерирующие компании; • ТКК – территориально генерирующие компании; • РГК – региональные генерирующие компании; • МСК – магистральные сетевые компании; • ЭСК – энергосбытовые компании. А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации • ТЭЦ; • ГРЭЦ. Методы исследования: Этап 1: кабинетное исследование. Этап 2: интервью с экспертами рынка. В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования. Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции. Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка: • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологи…
1. История развития компании
2. Система управления холдингом
3. Положение в отрасли
4. Производственные мощности 4.1. ОАО «ЛУКОЙЛ – Украина»
4.2. ОАО «ЛУКОЙЛ - Одесский нефтеперерабатывающий завод»
5. Производственные показатели 6. Сведения о поставках в 2012 году продукции ЛУКОЙЛ на Украину 7. Финансовые показатели 8. Инвестиционная деятельность 9. Планы развития и структурные инвестиционные проекты 10. Выводы
Приложение 1. Перечень всех АЗС ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» по регионам
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ
2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта
2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP
2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP
2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP
2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ
2.7. Структура рынка RCP:
2.7.1. по видам продукции
2.7.2. по географии
2.7.3. по производителям
2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей
2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.
3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Доля RCP в импорте проппантов
3.4. Объем и динамика экспорта
3.5. Структура экспорта
3.6. Доля RCP в экспорте проппантов
4. Анализ производства RCP в РФ
4.1. Объем и динамика производства RCP
4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ
4.3. Доля экспорта в производстве RCP
4.4. Сегментация произв…