Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный аналитический отчет представляет собой обзор социально-экономического развития Ивановской области в 2008 году.
Исследование включает в себя актуальные данные по основным экономическим показателям за 2008 год, динамику показателей по ряду параметров с 2003 года, а также сравнение ивановского региона с другими областями-соседями по ЦФО.
Представленный отчет составлен на основе статистических материалов Госкомстата, мониторингов ивановских региональных СМИ, данных web-ресурсов региональных и муниципальных органов власти, аналитических обзоров по секторам рынка.
Отчет включает в себя следующую информацию:
1. Общие сведения об Ивановской области справочного характера (территория, население, экономика, территориальная структура и т.д.)
2. Основные сводные социально-экономические показатели в 2008 году (позитивные и негативные тенденции в экономике по итогам 2008 года, промышленное производство, сельское хозяйство, торговля, занятость населения и др.)
3. Сведения о хозяйствующих субъектах (индексы оборота организаций, изменение состава хозяйствующих субъектов, динамика убыточности организаций по видам экономической деятельности);
4. Ситуация по добыче полезных ископаемых и строительной отрасли (динамика индексов промышленного производства, объемы проданных товаров собственного производства, динамика ввода жилья и социальных объектов, стоимость квадратного метра, динамика индексов изменения цен);
5. Транспортная сфера и сельское хозяйство (индексы объема грузо- и пассажироперевозок, продажи сельхозпродукции, объемы производства продукции животноводства и др.);
6. Торговля и услуги населению (динамика объемов отгруженных и проданных товаров, структура оборота розничной торговли, объем и структура платных услуг, предоставляемых населению);
7. Доходы и занятость населения, индексы потребительских цен (среднемесячная начисленная заработная плата по отраслям экономики, динамика индексов реальных денежных доходов населения, ситуация на рынке труда, безработица, динамика индексов потребительских цен).
1. Общая социально-экономическая характеристика Ивановской области
1) общие сведения справочно-ознакомительного характера;
2) основные сводные социально-экономические показатели в 2008 году.
2. Динамика показателей по основным видам социально-экономической деятельности. Характеристика инвестиционного климата
1) общие сведения о количестве хозяйствующих субъектов и развитии форм собственности;
2) добыча полезных ископаемых, строительство;
3) транспорт и сельское хозяйство;
4) оптовая и розничная торговля, платные услуги;
5) доходы и занятость населения, индекс потребительских цен.
3. Приложения. Статистические сводные таблицы, дополнительный графический материал.
Рис. 1. Индексы объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг
собственными силами по видам деятельности в 2008 году, в % к аналогичному периоду 2007 года
Рис. 2. Помесячная динамика индексов оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в Ивановской области в 2008 году, в % к предшествующим месяцам года
Рис. 3. Помесячная динамика индексов изменения цен в потребительском секторе Ивановской области
в 2008 году, в % к предшествующим месяцам года
Таблица 1. Исполнение федерального бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 2. Доходная часть бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 3. Расходная часть бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 4. Ввод в действие жилых домов по городам и районам Ивановской области в 2008 году, м2
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе:
Всеобработанныеданные
представлены в удобных для
Интервью с соискателями
восприятия таблицах, графиках и
диаграммах с комментариями.
13%
23%
9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете
Всвязистем, что
информация по обзорам
55% Опросов работающих сотрудников
заработных плат и компенсаций
носит коммерческий характер, в
демо версии представлены данные
Данных, предоставленных из разных отчётов.
компаниями, участвующими в
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следую- щим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учре- ждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразователь- ных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждений инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных обще- образовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 г. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год отк…
Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Азия
Австралия и Океания
Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность
Содержание обзора
В данном аналитическом отчете рассмотрены основные аспекты, увязанные с возможным проявлением ряда негативных проблем в отечественной промышленности (на примере химической отрасли) на макро- и микроуровне, которые могут возникнуть в результате вступления России в ВТО.
Следует отметить, что запросы России на вступление в ВТО, вследствие жесткой позиции партнеров в переговорах, встречают требования опережающего перевода на стандарты участников ВТО и присоединения к необязательным соглашениям российского делового законодательства.
В отчете упоминаются факторы, свидетельствующие о неподготовленности России к вступлению в ВТО на макроуровне по ряду направлений экономической деятельности и риски, которые могут возникнуть на корпоративном уровне, а также предложения по их минимизации.
Кроме того, анализ проведенного специалистами опроса российских предприятий различных отраслей промышленности позволил выявить наиболее важные проблемы, игнорирование которых только больше усугубит положение отечественных производителей после вступления России в ВТО.
Что касается вопроса выявления участников любого рынка, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Описание технологического процесса*
5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.4. Описание оборудования
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогно…