Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
По оценкам экспертов, в дальнейшем число претендентов на статус СРО едва ли сильно увеличится.
По словам председателя МоАп, Владимира Колбасина, общее количество квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России за все время проведения аттестации, на 1 января составило ХХХХ тыс. По экспертным оценкам, количество аудиторов, фактически ведущих аудиторскую деятельность, на протяжении последних лет составляет ХХХ тыс. (включая индивидуальных аудиторов). По данным профобъединений, ранее аккредитованных при Минфине РФ, по состоянию на 1 января их членами являлись ХХХ аудиторских организаций и ХХХ аудиторов (включая индивидуальных аудиторов), то есть, по экспертным оценкам, порядка трети аудиторов и двух третей аудиторских организаций, фактически ведущих аудиторскую деятельность. Все аудиторские организации и аудиторы, которые не войдут в одну из саморегулируемых организаций, лишатся права на оказание аудиторских услуг.
В неплохих условиях находятся те компании, которые помимо аудита ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В настоящее время объемы консалтингового рынка уменьшились. Перед кризисом многие компании активно росли, теперь приходится думать о выживании, прибегая, в том числе, и к увольнениям специалистов. Так, по мнению генерального директора компании IBS, занявшей место в рейтинге…
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Infor Performance Management
1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning)
1.3. PROPHIX
1.4. HYPERION SYSTEM 9
1.5. PlanDesigner
1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA)
1.7. КИС: Бюджетирование
1.8. Инталев: Корпоративные финансы 1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы
Рекомендации участникам рынка.
Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании — они первыми уходят с рынка. Из более крупных игроков в кризис особенно сильно страдают компании, ориентированные на обслуживание предприятий определенной отрасли, а также компании, обладающие недостаточно развитой клиентской базой, которая не позволяет компенсировать потерю или снижение доходов от одних клиентов за счет развития сотрудничества с другими. Не имеют шансов на успех и компании, которые не озаботились в докризисный период построением развитой системы продаж, способной обеспечить приток клиентов в ситуации падения спроса. Для сильных кризис — это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. Именно сейчас активная маркетинговая политика компаний как никогда оправданна и позволяет укрепить позиции, привлекая клиентов от менее успешных конкурентов.
Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства рыб
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств
3.1.1. Развитие технологий производства рыбы
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств
Объем и динамика производства
Структура производства
3.1.4. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок рыбы
3.2.1. Объем рынка рыбы
Динамика объема рынка
Доля импортной продукции на рынке
3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам
3.2.3. Розничные продажи рыбы
3.2.4. География розничных продаж
3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы
3.2.6. Цены производителей
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации