Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка.
Задачи исследования:
• Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России;
• Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
• Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
• Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
• Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;
Автомобильный рынок России
Объем производства и продаж
Объем импорта/экспорта
Объем выручки
Тенденции рынка
Показатели рынка автокредитования
Игроки рынка автокредитования
Государственная программа автокредитования
Программы автокредитования банков России
Сравнительный анализ программ автокредитования
Программы автокредитования автопроизводителей
Показатели спроса на автомобильном рынке
Приобретение автомобилей
Выданные автокредиты
Планируемые автокредиты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
1. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2008-2009
2. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2008-2009
3. Наиболее продаваемые модели легковых автомобилей в России, 2008-2009
4. Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1997-2009
5. Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1997-2009
6. Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1997-2009
7. Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1997-2009
8. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года, 2007-2012
9. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года в структуре по видам автомобилей, 2007-2012
10. Банки, включенные в государственную программу льготную автокредитования, 2010
11. Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков
12. Программы автокредитования на автомобили BMW
13. Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
14. Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
15. Программы автокредитования на автомобили Subaru
16. Программы автокредитования на автомобили Kia
17. Программы автокредитования на автомобили Peugeot
18. Программы автокредитования на автомобили Daewoo
19. Программы автокредитования на автомобили Hyundai
20. Программы автокредитования на автомобили Toyota
21. Программы автокредитования на автомобили Toyota
22. Программы автокредитования на автомобили Mercedes-Benz
23. Программы автокредитования на автомобили Land-Rover
24. Программы автокредитования на автомобили Lexus
25. Программы автокредитования на автомобили Jaguar
26. Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
27. Программы автокредитования на автомобили Ford
28. Программы автокредитования на автомобили Fiat
29. Программы автокредитования на автомобили Citroen
Диаграммы:
1. Структура продаж новых легковых автомобилей, 2008 -2009
2. Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования , 2002 -2009
3. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002-2009
4. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002-2009
5. Региональная структура рынка автокредитования
6. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
7. Банки-лидеры по темпам роста объема автомобильных кредитов
8. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
9. Банки-лидеры по темпам роста портфеля автомобильных кредитов
10. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов
11. Банки, у которых доля автомобильных кредитов в общей задолженности физических лиц (без учёта ипотеки) максимальна
12. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2009
13. Объект автокредитования
14. Обеспечение автокредита
15. Валюта автокредита
16. Размер первоначального взноса
17. Минимальный срок автокредита
18. Максимальный срок автокредита
19. Минимальная сумма автокредита в руб.
20. Максимальная сумма автокредита в руб.
21. Минимальная сумма автокредита в валюте
22. Максимальная сумма автокредита в валюте
23. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
24. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
25. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам
26. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам
27. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
28. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
29. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита
30. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит
31. Срок рассмотрения заявки на автокредит
32. Производители приобретенных автомобилей
33. Типы приобретенных автомобилей
34. Приобретение новых и подержанных автомобилей
35. Марки приобретенных автомобилей российского производства
36. Марки приобретенных автомобилей иностранного производства
37. Способ приобретения автомобиля
38. Способ приобретения автомобиля, данные ВЦИОМ
39. Приобретение полиса КАСКО
40. Страховая компания (страхование КАСКО)
41. Планы по приобретению нового автомобиля
42. Корректировка планов по приобретению автомобиля
43. Срок, на который потребители брали автокредит
44. Валюта, в которой потребители брали автокредит
45. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит
46. Автомобиль, который потребители брали в кредит
47. Тип автомобиля, который потребители брали в кредит
48. Производители автомобилей, которые потребители планируют приобретать в кредит
49. Стоимость автомобилей, которые покупатели приобрели в кредит
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Приморский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, а…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Ярославская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
Описание исследования
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка
Структура рынка
Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Льготная программа автокредитования
Товарное экспресс-кредитование
Объем и динамика сегмента товарного кредитования
Направления товарного кредитования
Финансовые потребительские кредиты
Стандартные потребительские кредиты
Кредитные карты
Образовательные кредиты
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
Автокредитование
Потребительское кредитование
Товарное кредитование
Показатели спроса на рынке кредитования
Пользование банковскими услугами
Кредитование населения
Автокредитование
Выданные кредиты
Планируемые кредиты
Кредиты наличными
Кредитные карты
Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
Тенденции и перспективы развития рынка пот…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 3.
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры 3.2. Услуги проекта 3.3. Техническое оснащение проекта 3.3.1. Оборудование 3.3.2. Автомобильная техника 4.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Рынок услуг такси 4.1.1. Основные понятия 4.1.2. Характеристика услуг такси 4.1.3. Основные параметры рынка Объем и динамика рынка 4.1.4. Структура рынка Участники рынка Ценовые сегменты Автопарк 4.1.5. Тенденции на рынке 4.1.6. Законодательное регулирование рынка 4.2. Спрос на услуги такси 4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы 4.3.1. Эконом-класс 4.3.2. Бизнес-класс 5.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Маркетинговые инструменты 5.2. Корпоративный интернет-сайт 5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ 6.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Оборотные средства 6.3. Источники финансирования 6.3.1. Лизинг 7.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Загрузка и план продаж 7.2. Стоимость продукции и услуг 7.3. Персонал проекта 7.3.1. Штатное расписание 7.4. Нормы текущих затрат 8.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Общие сведения 8.2. Налоговое окружение и бюджет 8.3. Расчет выручки 8.4. Отчет о движение денежных средств 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Бухгалтерский баланс 9.
АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.1.1. Эффективность инвестиц…