Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отрасли потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство мебели в Республике Башкортостан в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 2. Динамика отгрузки товаров собственного производства в республике Башкортостан в 2008-2009 гг, тыс. руб.
Диаграмма 3. Динамика отгрузки товаров собственного производства в России в 2008-2009 гг, млн. руб.
Диаграмма 4. Динамика отгрузки товаров собственного производства в Республике Башкортостан в 2009 году, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 5. Динамика отгрузки товаров собственного производства в РФ в 2009 году, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 6. Динамика выручки от продаж в Республике Башкортостан в 2008 - 2009 году, тыс. руб.
Диаграмма 7. Динамика выручки от продаж в РФ в 2008 - 2009 году, млн. руб.
Диаграмма 8. Динамика выручки от продаж в Республике Башкортостан, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 9. Динамика выручки от продаж в РФ, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
Таблицы:
Таблица 1. Производство мебели в Республике Башкортостан в 2008-2009 гг
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1 Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности
Таблица 3.2 Индексы цен (тарифов) в Республике Башкортостан (в %)
Таблица 3.3. Покупательная способность денежных доходов
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг. 1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г. 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.4. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта: 3.2.1.1. по странам получателям 3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представл…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления) 2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы) 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем) 2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам) 2. Анализ производства акриловых ванн в РФ. 1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.) 2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей) 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов) 1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. До…