Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло, не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. В отчете содержится анализ изменений рекламных сообщений в 2009 году по функциональному назначению и фоно-семантическим характеристикам.
Цель:
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя перечень функций выполняемых рекламными сообщениями, анализ изменения структуры общей массы слоганов по функциональному назначению, анализ изменения фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году. Представлены краткие выводы и перечислены основные причины несоответствия реальных характеристик слогоанов в 2009 году, трендам, озвученным в начале 2009 года.
Источники информации:
Слоганы рекламных кампаний 2008-2009гг.
Выдержки из текста:
«Одними из основных задач рекламы является привлечь и побудить целевую аудиторию к конкретному действию (принятие решений о покупке), а также сформировать лояльное отношение к компании-рекламодателю.»
«Доля слоганов, освещающих ценности аудитории сократилось с 21,7% до 11,7%. Подобные изменения противоречат прогнозам и рекомендациям экспертов, озвученным в начале 2009 года.»
«В тоже время, доля слоганов, призывающих к действию, покупке товара или услуги, возросло с 5% до 18,3%.»
«Незначительно, с 16,7% до 13,3% сократилась доля имиджевых слоганов, доля сообщений освещающих характеристики товара и преимущества над товарами-конкурентами сократилась с 23,3% до 20%.»
«При изучении рекламных сообщений 2008 и 2009 года, было выявлено, что большая часть сообщений 36,7% в 2008 году и 23,3% в 2009 году, не имеют какой-либо фоно-семантической характеристики.»
«Наиболее часто встречаются сообщения соответствующие характеристике «мужественный» (шкала «мужественный – женственный»), доля подобных сообщений в 2009 году возросла на 6,7%, до 20%. Значительно увеличилась доля сообщений, которые в подсознании аудитории ассоциировались с понятием «хороший» (шкала «хороший – плохой»). Доля таких сообщений выросла с 3,3% в 2008 году, до 10% в 2009 году.»
«В тоже время, в 2009 году, в общей массе рекламных сообщений, появились слоганы, которые в подсознании аудитории вызывают ассоциации связанные с понятием «слабый», «страшный», «грубый», «темный». В сумме доля подобных рекламных слоганов составляет 7% от всех сообщений.»
Рис 1. Изменение рекламных слоганов в 2009 году по функциональном назначению
Рис 2. Изменение фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к маркетинговому обзору
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз
развития
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз развития
Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные
тенденции и прогноз развития» проведено специалистами
Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency
“CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его
развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных
игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.
2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в
России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.
3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-
консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации
в отрасли.
4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка
бизнес-консалтинга по сегментам.
5. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налогова…
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7
1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11
1.1. Украина 11
Порт Одесса 12
Порт Ильичевск 22
Порт Южный 35
1.2. Болгария. Порт Варна 39
1.3. Румыния. Порт Констанца 46
1.4. Грузия 51
Порт Батуми 51
Порт Поти 57
1.5. Турция. Порт Самсун 61
2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64
2.1. Порт Новороссийск 64
2.2. Порт Туапсе 71
2.3. Порт Тамань 74
3. ВЫВОДЫ 78
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Анализ динамики развития крупнейших сетей на рынке салонов красоты позволяет оценивать сеть «Персона» как действующего лидера, учитывая общее количество салонов, географический охват, высокую рекламную активность, представленность в нескольких ценовых сегментах с преимущественной долей среднего. Несомненным плюсом является более низкая стоимость франшизы, по сравнению с иностранными конкурентами. «Персону» также выделяет популярный на российском рынке бренд, и в этом отношении ей пока уступает бренд «Моне». Впрочем, статус кво может измениться, если «Персона» не сохранит динамичных темпов развития. 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Ощутимую прибыль салону красоты приносят не только услуги, но и реализация косметической продукции. Неназойливые рекомендации мастера по своей эффективности значительно превосходят советы продавцов-консультантов в розничных магазинах. Поэтому многие крупные сетевые игроки, например Dessange International, Aldo Coppola, а также «Персона», активно развивают сегмент продаж косметических средств собственных марок: его доля в общей выручке может составлять …%. Ценообразование на рынке Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки): зарплата основного персонал…