Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Аннотация В 2009 г натуральный объем продаж свежих ягод в России вырос на 6,2%, достигнув 1,6 млн т. Наибольшую долю в объеме продаж свежих ягод составляет виноград: в 2009 г она достигла 40%. В ближайшие годы в стране ожидается рост продаж свежих ягод. По нашим оценкам, в 2014 г продажи достигнут 2,1 млн т. Стоимостный объем продаж свежих ягод в России в период с 2005 по 2009 гг вырос на 64%. В 2009 г он составил 72 млрд руб. Рост оборота рынка связан с повышением цен реализации свежих ягод. Средняя цена реализации в 2009 г составила 44 руб за кг в среднем по стране. Отчет «Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения свежих ягод Объем производства, импорта, экспорта свежих ягод Цена производства, импорта, экспорта, цена реализации свежих ягод Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам свежих ягод: Виноград Вишня и черешня Клюква и черника Малина Смородина Крыжовник Клубника и земляника Прочие В отчете представлены д…
Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России
1. Обзор рынка фасованных орехов России
1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
2. Анализ производителей фасованных орехов
2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.
2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве
Москва
1. Анализ производителей фасованных орехов
1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов
1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
1.3. Структура объема продаж
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
2. Перспективы…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка орехов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка орехов Определить объем и темпы роста производства орехов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России орехов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка орехов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок орехов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке орехов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statisti…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ягод Определить объем и темпы роста производства ягод в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России ягод Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ягод в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок ягод в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ягод и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial…