Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке АЗС Москвы и Московской области, а также тенденций его развития.
В ходе исследования решены следующие задачи:
• Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделены основные сегменты рынка
• Определена емкость и объем рынка
• Кратко описаны влияющие рынки
• Выявлены основные тенденции рынка
• Описаны объемы российского производства
• Выявлены основные игроки рынка
• Определены социально-демографические характеристики потребителей
• Определены поведенческие характеристики потребителей
Выдержки из исследования:
По данным ФАС в Москве и Московской области работают свыше 720 коммерческих и порядка 130 ведомственных АЗС. Суммарный парк эксплуатируемых топливораздаточных колонок превышает 2,4 тыс. единиц.
По оценкам экспертов, годовой объем российского рынка АГЗС в натуральном выражении составляет 550-700 тыс. тонн.
Рынок АЗС Москвы и Московской области более близок к насыщению, чем по России в целом, и его дальнейшее развития будет происходить за счет качественных изменений и поглощения независимых сетей, чем за счет строительства новых.
Основной прирост рынку будут создавать дополнительные услуги при АЗС, в первую очередь это касается пристанционного ритейла. Даже, несмотря на то, что взаимодействие сетей заправок с представителями ритейла пока еще находится на недостаточно высоком уровне, участники рынка прогнозируют огромный рост данного сегмента, на уровне 40% в год. При этом по оценке РБК, доля магазинов на АЗС в России к 2010 г. может достигнуть 2-2,5% от совокупного оборота продуктового ритейла.
Одной из особенностей рынка является тот факт, что многие нефтеперерабатывающие заводы в России входят в состав вертикально интегрированных нефтяных компаний, что дает им преимущества при развитии собственных сетей АЗС. В свою очередь независимые операторы, в большинстве случаев не имея возможности покупки топлива напрямую от производителя, пользуясь услугами посредников.
На рынке, по количеству АЗС лидируют 2 компании «МТК» и компания «Гранд», владеет которой НК «Русснефть». При этом стоит отметить перспективы компании «ТНК-ВР», которая с приобретением в ближайшее время нескольких независимых сетей может выйти на лидирующие позиции
Содержание исследования: Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования 2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в на…
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства бассейнов в Москве и Московской области. Спрос на бассейны в 2009 году несколько упал, это общая тенденция рынка. В 2009 году строили бассейны быстро и дешево, без использования дополнительного оборудования, вкладывали деньги, и получали готовый объект. Это были либо бассейны эконом-класса с минимальным набором оборудования, либо очень дорогие варианты с современным оборудованием ведущих производителей. И получилось, что средняя ниша оказалась менее востребованной. В 2010 году наметилась тенденция увеличения интереса потребителей к строительству бассейнов. Большую часть конечной цены бассейна – это оборудование и дополнительные аксессуары. Такое дополнительное оборудование, как станции дозации, пылесосы-роботы, ультрафиолетовые установки и озонация пользуются спросом по-прежнему, а те, кто уже имеет бассейны, будут их улучшать, поскольку появляется новое оборудование и аксессуары. Тенденция развития «бассейнового дела» начала лета 2010 года – появление на рынке новинок в области оборудования бассейнов. Появились чешские павильоны для открытых бассейнов очень достойного качества и по оптимальной цене. Поскольку их выпускают по с…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию собой обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России.
Объектом данного исследования является рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. В отчете анализируются пакеры с кабельным вводом, пакеры манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакеры, набухающие пакеры, якоря противоотворотные, пакеры чашечного типа.
Задачи исследования:
• Предоставить общую информацию по рынку внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России;
• Оценить объем рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России;
• Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России;
• Проанализировать структуру рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России;
• Проанализировать спрос на рынке внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России.
Согласно данным компании MegaRеsearch, на российском рынке внутрискважинного нефтегазового оборудования в рассматриваемом сегменте действует около десятка отечественных компаний, производящих разнообр…
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследова- ния является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирую- щего оборудования Характеристика промышленного газового оборудования Основные сегменты рынка по высоком, среднему и низкому дав- лению Объём и структура рынка ПГО Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегу- лирующего оборудования Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего обору- дования с 2007 по 2011 гг. Характеристики основных участников рынка Инвестиции в российскую газовую отрасль Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегу- лирующего оборудования NeoAnalytics, LLC +7 903 537 08 08 www.neoanalytics.ru www.неоаналитикс.…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ» 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ 3.2. Объем и структура рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ и сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств 5.3. Технология производства продукта 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и п…