Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок)
Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.
В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Описаны потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы развития рынка.
Выдержки из отчета:
На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.
Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд. Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.
Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).
За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.
Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.
Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.
Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПРЯЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены пряжи и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЯЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЯЖИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…