Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство стальных труб и фитингов», Россия
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство трубопроводной арматуры», Россия
Диаграмма 1.3. Динамика внешнеторговых поставок трубопроводной арматуры, Россия, тыс. долларов
Диаграмма 1.4. Структура импорта трубопроводной арматуры по странам, август 2009 года
Диаграмма 1.5. Структура импорта трубопроводной арматуры по странам, март 2010 года
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство трубопроводной арматуры», Россия
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство стальных труб и фитингов», федеральные округа
Таблица 1.2. Динамика производства промышленной трубопроводной арматуры, тыс. штук, Россия
Таблица 1.3. Динамика производства кранов, вентилей, клапанов и арматуры аналогичной для трубопроводов, котлов, цистерн, баков и аналогичных емкостей, тыс. шт., 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС
1 Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка в странах ЕС 1.2 Объем рынка в странах ЕС 1.3 Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 1.4 Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка 1.1 Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС 1.2 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
2 Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС 2.2 Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Месторасположение, контактные данные 2.2.3 Производственные мощности 2.2.4 Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диа…
По информации Минэнерго России, в январе-ноябре 2010 г. нефтяными компаниями по заключенным договорам поставлено:
• ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Индекс химического производства в январе-ноябре 2010 г. составил ХХ% к соответствующему периоду 2009 года, в том числе в ноябре – ХХ%. При исключении сезонного и календарного фактора в ноябре 2010 г. имел место рост химического производства на ХХ% к предыдущему месяцу.
В ноябре 2010 г. по отношению к соответствующему периоду 2009 года рост производства отмечался по минеральным удобрениям, волокнам синтетическим, полимерам стирола в первичных формах, красителей органических синтетических и лаков цветных (пигментных) и составов на их основе, а также полимерам винилхлорида или прочим галогенированным олефинам в первичных формах, что связано не только с низкой отчетной базой 2009 года, но и с ростом спроса. Вместе с тем снизилось производство полимеров этилена, пропилена и прочих олефинов в первичных формах, синтетического каучука, соды каустической.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Цены на азотные удобрения продолжили начавшуюся в июле 2010 г. тенденцию роста, который в ноябре составил ХХХ% к предыдущему месяцу.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительной арматуры в России
2.1. Обзор рынка строительной арматуры:
2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2009-2011гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России
2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
2.1.4.3. Структура рынка по географии
2.1.5. Рынок строительной арматуры Иркутской области, Красноярского края, Бурятии
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2009-2011гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярского края, Бурятии)
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта
2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов
2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России
2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России
2.3.5. Профили…
Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.
Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.
Выдержки из текста:
Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:
Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%
Возраст – Ядро ЦА ххх лет,
ЦА – ххх лет,
потенциальная ЦА – ххх лет.
Черты характера - ххх
Предпочтения - ххх
Цель - ххх
Семейное положение - ххх
Модель поведения - ххх
Социальный портрет – ххх
…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.
…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.
…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.