Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2008 году – 1м квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 1.2. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2009 году – 1м квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.3. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Москве и Московской области в 2008 году – 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 1.4. Динамика изменения выручки предприятий, осуществляющих деятельность в сфере производства электромонтажных работ/услуг, в Москве и Московской области, в 2009 году – 1 квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.5. Динамика изменения прибыли предприятий Москвы и Московской области по отрасли «Производство электромонтажных работ» в 2008 – 1м квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, млн руб.
Диаграмма 1.7. Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.8. Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, млн руб.
Диаграмма 1.9. Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, июль 2009 — март 2010 гг.
Диаграмма 3.2. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, июль 2009 — март 2010 гг.
Диаграмма 3.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 3.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.5. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 3.6. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей, Москва
Диаграмма 3.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей, Московская область
Диаграмма 3.9. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 3.10. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и
Московской области
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной
безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа-
цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области.
Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за-
нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис-
тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли-
чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару-
бежных компаний.
В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе-
ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по
стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами
пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как
относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь-
зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков.
Приятно отметить, что отеч…
Данные по Московской области
В январе-августе 2010 года на территории области за счет всех источников финансирования введено ХХХ новых квартир общей площадью ХХХХ тысячи квадратных метров, что на ХХ процента меньше, чем в январе-августе 2009 года. В сельской местности введено ХХХ тысячи квадратных метров жилья, что составило ХХ процента от общего
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка противопожарных дверей и ворот 1.2. Основные производители и поставщики противопожарных дверей и ворот 1.2.1. ЗАО НПО «Пульс» 1.2.2. ООО «Десса» 1.2.3. ООО «Файер Дорс» 1.2.4. НПО «Ассоциация КрилаК» 1.2.5. ООО «Модуль К» 1.2.6. ООО «Персел Трейдинг Групп» 1.2.7. ООО «Новотекс» 1.2.8. ООО «АП-Гейт» 1.2.9. ООО «Карэт» 1.2.10. ООО «АМИ» 1.3. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков противопожарных дверей и ворот Выводы
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по виду пожарных извещателей:
2.4.1. Тепловые извещатели
2.4.2. Дымовые извещатели
2.4.3. Комбинированные пожарные извещатели
2.4.4. Извещатели пламени
2.4.5. Ручные пожарные извещатели
2.5. Определение перспективных ниш на рынке пожарных извещателей в РФ
2.6. Технические характеристики пожарных извещателей по видам
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
3. Анализ внешнеторговых поставок пожарных извещателей в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели
3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции
4. Анализ производства пожарных извещателей в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.
4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства)
4.3. Обзор оборудования для производства пожарных извещателей
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: производители пожарных извещателей
5.1. Основны…
В 2008 году по прогнозам участников рынка совокупный объем составит порядка
$35 млрд.
По данным Deutsche Bank, расходы жителей России на бытовую электронику
достигли 5,4% общих затрат. Для сравнения: англичане потратили на бытовую
технику 3,0%, японцы — 2,9%. Среди причин, повлиявших на такой расклад, — и
более низкие цены на электронику в развитых странах, и разница в доходах. Для
средней российской семьи 5,4% общих расходов в год — это $180, тогда как для
португальца данная сумма составляет