Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке ПВХ-конструкций
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика российского рынка ПВХ-конструкций, 2005-2009 гг.
Диаграмма 1.2. Динамика производства окон и их коробок, подоконников полимерных, Тюменская обл., Челябинская обл., Пермский край, м2
Диаграмма 1.3. Динамика производства окон и их коробок, подоконников полимерных, Курганская обл., Свердловская обл., м2
Диаграмма 1.4. Динамика производства окон и их коробок, подоконников полимерных, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.5. Динамика производства дверей и их коробок полимерных,м2
Диаграмма 1.6. Динамика производства дверей и их коробок полимерных, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.7. Импортные поставки ПВХ конструкций в Россию, тыс. долларов США
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Индекс промышленного производства, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3.2. Динамика реальных денежных доходов, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Описание влияющих Рынков 18 4.1.1 Рынок ПВХ 18 4.1.2 Рынок строительства 22 4.2 Описание смежных Рынков 28 4.2.1 Рынок деревянных окон 29 4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35 5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35 5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40 6.3 Темпы роста Рынка 40 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая струк…
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли строительных материалов
Описание влияющих Рынков
Рынок сырья
Рынок торговых помещений
Рынок офисных помещений
Описание рынка жилой недвижимости
Описание смежных Рынков
Рынок деревянных окон
Рынок алюминиевых окон
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции
Ценовое сегментирование Продукции
Сегментирование рынка ПВХ-конструкций по типу потребления
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в различных ценовых сегментах рынка пластиковых окон
Тенденции в сегментах по типу потребления
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше,
чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще
на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в
рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов
стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10
до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении
препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты
данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах
таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…