Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.3. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.5. Динамика изменения кредиторской и дебиторской задолженностей, Приволжский ФО, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Зарегистрированные и официально ликвидированные организации в 1 полугодии 2010 года, единиц
Таблица 3.2. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I квартале 2010 года
Таблица 3.3. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Таблица 3.4. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства)
на 1 апреля 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка организации праздников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация
Цели исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка
детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков).
Метод проведения исследования: кабинетное исследование.
В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты,
влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование
современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность
инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты
законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы
безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей
ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная)
информация по смежным рынкам.
Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам
развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских
развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных
сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей
исследуемого рынка.
Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей
под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном
рынке.
В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди
производителей аттракционной техники и среди рознич…
В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков.
Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом.
Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении.
Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
2.1. Описание майонеза
2.2. Разновидности майонеза
2.3. Технология производства майонеза
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства майонеза
4.7. Крупнейшие производственные предприятия
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
5.4. «НМЖК»
5.5. Холдинг «ЭФКО»
5.6. ООО «СКИТ»
5.7. «Юнилевер»
6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
6.1. Цены производителей на майонез
6.2. Розничные цены на майонез…