Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в России.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
3. Определить объем российского рынка IP-телефонии. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
4. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
5. Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
6. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
7. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
8. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок IP-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Информационная база исследования 12
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ 14
§1. Определение и понятие IP-телефонии 14
§2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии 17
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ 19
§1. Мировой рынок IP-телефонии 19
§2. Российский рынок IP-телефонии 20
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ 23
§1. Влияние кризиса на рынок IT в России 26
§2. Отрасли связи, требующие модернизации 30
§3. Законодательное регулирование в сфере телефонии 32
§4. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи 36
§5. Повсеместное распространение ШПД 44
§6. Переход на более эффективный по цене сервис 51
§7. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков 53
§8. Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии 57
Борьба с софтовыми операторами типа Skype 57
Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами 59
Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов 62
§9. Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи 67
§10. Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE 68
§11. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг 75
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 76
§1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка. 77
§2. Причины перехода на IP-телефонию 84
§3. Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии 89
ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ 93
§1. Ведущие компании на рынке IP АТС в России 93
Panasonic 95
Cisco 96
Alcatel-Lucent 97
ZyXEL 98
Tadiran 98
Avaya 99
Aastra 99
АМТ-ГРУП 100
§2. Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype 101
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 103
§1. Москва 103
§2. Санкт-Петербург 107
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля VoIP-трафика в совокупном тарифе дальней связи в 2008-2012гг., % 21
Диаграмма 2. Структура рынка МГ/МН-связи в России в широком определении, % 22
Диаграмма 3. Отрасли связи, требующие модернизации по мнению россиян в 2009г., % 30
Диаграмма 4. Доходы от услуг МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг., млрд. руб. 36
Диаграмма 5. Рынок междугородной, международной и зоновой связи в 2007-2009 гг., млрд. руб. 37
Диаграмма 6. Структура рынка МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг, млрд. руб. 38
Диаграмма 7. Динамика применяемых способов подключения к домашнему интернету в РФ в 2007-2009гг., % 44
Диаграмма 8. Технологии доступа в сеть, популярные в РФ в 2009 году, % 45
Диаграмма 9. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ в 2008-2011гг. в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, млн. абонентов 46
Диаграмма 10. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ и проникновения ШАД по кварталам в 2009-I пол.2010гг., млн. абонентов и % 46
Диаграмма 11. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ, 2008-2011гг., млн. абонентов 47
Диаграмма 12. География распределения широкополосных подключений в 1 пол. 2009-2010гг., % 47
Диаграмма 13. Объем рынка «домашнего» широкополосного доступа в России 2008-2011 гг., млрд. руб. 50
Диаграмма 14. Виды пользовательской активности в интернете, % 54
Диаграмма 15. Доля российских предприятий, использующих IP-телефонию в 2009-2013гг., % 78
Диаграмма 16. Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи России в 2008-2012гг., % 79
Диаграмма 17. Внедрения VoIP: степень готовности, 2009 80
Диаграмма 18. Отношение российских компаний к использованию Skype и других подобных решений 82
Диаграмма 19. Цели использования IP-телефонии в российских компаниях 85
Диаграмма 20. Виды расходов на VoIP в пересчете на 1 терминал, 2009 87
Диаграмма 21. Лидеры российского рынка офисных АТС (без учета мини-АТС емкостью до 8 портов) в 2008г., % 94
Диаграмма 22. Лидеры российского рынка по продажам внутренних IP АТС в 2008г., % 94
Диаграмма 23. Проникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы в 2008-2009гг., % 103
Диаграмма 24. Сокращение затрат по видам услуг и типам потребителей в Москве, 2009 104
Диаграмма 25. Способы сокращения затрат на услуги связи в Москве, 2009 105
Таблицы:
Таблица 1. Оценки объема российского ИТ-рынка по различным данным в 2008-2009гг., $ млрд. и млрд. руб. 26
Таблица 2. Динамика изменения объема ИТ-рынка России по различным оценкам, млрд. руб.,$ и % 27
Таблица 3. Проникновение ШПД в городах с населением свыше 500 тыс., % 49
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. компьютерная диагностика грузовых автомобилей 2.1.2. техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов 2.1.3. ремонт двигателей, КПП 2.1.4. шиномонтаж 2.1.5. мойка для грузовиков 2.1.6. продажа запчастей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Производственные площади 3.3. Описание оборудования 3.4. Описание технологического процесса 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6…
Описание Выводы Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования POS-кредитование Объем и динамика сегмента POS-кредитования Партнерство банков и торговых организаций Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования Общие характеристики спроса Общие характеристики спроса Автокредитование Кредитные карты и кредиты наличными Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование POS-кредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынк…
Резюме
В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
4.8. Пессимистичный прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ в
натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел.
4.9. Структура российского рынка рекламы в 2008 (январь-июнь) и 2009 (январь-
июнь), млрд. руб.
Диаграммы
1.1. Динамика темпов производства телевизоров в России в 2005-2008, шт.
1.2. Темпы объемов производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям
иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в
России в 2005-2008, %
1.3. Темпы объемов производства телевизоров цветного изображения в России в
2005-2008, %
1.4. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана не более 42
см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.5. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из
общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.6. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из
общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.7. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана более 72 см
(из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, %
1.8. Темпы объемов производства цветных телевизоров, выпускаемых по
лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих
изделий в России в 2005-2008, %
…
1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»
1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги
1.3 Портрет потенциального потребителя
2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени
2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года
2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года
2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»
3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области
3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области
3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке
3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг
3.4 Планы развития конкурентов
4. Выводы и рекомендации
4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг
4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест
4.3 Выводы по исследованию
1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского
1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые усл…