Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Республика Коми
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство общестроительных работ», «Строительство зданий и сооружений», Республика Коми, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», «Подготовка строительного участка», «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», «Производство отделочных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительных работ», Республика Коми, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство общестроительных работ», «Строительство зданий и сооружений», «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Архангельская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», «Подготовка строительного участка», «Производство отделочных работ», «Производство электромонтажных работ», «Устройство покрытий зданий и сооружений», Архангельская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», Архангельская область и Ненецкий автономный округ
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.Основные показатели социально-экономического развития Республики Коми
Таблица 3.2.Основные показатели социально-экономического положения Архангельской области
Таблица 3.3.Основные показатели социально-экономического положения Ненецкого автономного округа
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Республики Татарстан 14
3.2. Нежилое строительство в Республике Татарстан 16
3.3. Жилищное строительство в Республике Татарстан 21
3.4. Строительная активность в Республике Татарстан в течение 2009-2010 гг. 24
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 26
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 38
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 12
1.1. Строительная активность в России в 2013 г. 12
1.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в России 15
1.3. Развитие нежилого строительства в России 23
1.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 24
1.5. Развитие стройиндустрии в России 32
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 43
2.1. Строительная активность в Центральном федеральном округе в 2013 г. 43
2.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в Центральном федеральном округе 47
2.3. Развитие нежилого строительства в Центральном федеральном округе 54
2.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Центральном федеральном округе 56
2.5. Развитие стройиндустрии в Центральном федеральном округе 68
3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 71
3.1. Строительная активность в Северо-Западном федеральном округе в 2013 г. 71
3.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в Северо-Западном федеральном округе 75
3.3. Развитие нежилого строительства в Северо-Западном федеральном округе 82
3.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Северо-Западном федеральном округе 84
3.5. Развитие стройиндустрии в Сев…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…